Ночные разговоры

63 6 0
                                    

Уже завтра мы с Ромой должны встретить рассвет.Я очень надеюсь, что у нас все получится, а не как в прошлый раз.
Весь последующий день я провел как всегда, даже в кружке был.Правда теперь между нами была огромная неловкость.То ли из за поцелуя, то ли из за того времени, когда мы не общались.Мы потеряли почти неделю, но существуют ли эти "мы"?
В этот день я уже решил не идти на дискотеку.Мне не нужно опаздывать и отвлекаться на других.Например на Полину.
–Антош, ты сегодня будешь на дискотеке?-вышла из за угла здания корпуса Полина.
–Ты чего тут?
–Тебя искала.Так что по поводу дискотеки?
–Не будет меня.
–Почему?-в этот момент Полина стала безумно раздражать.
–Не хочу.
–Разве тебе не понравилось тогда со мной?-прокрутила прядку волос в своих руках Полина.
–Я один раз побывал и мне хватит.
–Мне пора, я пойду,-пытался быстрее смотаться я.
–Антон, подожди,-прикрикнула Полина, но я уже скрылся из ее вида.
Под вечер было очень волнительно, а вдруг снова не придет.Но он пришел, прям как обещал.
–Привет,-сказал он.
–Привет,-я улыбнулся.
–Пойдем?-было неловко и непонятно.
–Пошли-ответил я.
Мы пришли в то самое красивое место, которое показывал мне Рома.Растелили подстилку, которую заранее взяли и сели на нее.Было какое то странное ощущение, но было очень комфортно с Ромой.
–Что ж, осталось только ждать.
–А долго?-поинтересовался Рома.
–В 3 уже начнет светать.
–Это хорошо.
Так мы и сидели.Молча.Нам не было скучно друг с другом, было просто приятно и как то по особенному хорошо.
Когда начало светать, то в голове стало намного больше мыслей.
Наконец то это случилось.Я правда уже перестал верить в то, что это все вообще реально.Я, Ромка и рассвет.Мы вместе прямо тут.Там, где вечно хорошо.
Пахло утренней свежестью.Солнце только восходило и небо менялось разными цветами.
Мы с Ромой просто молчали.Так странно, даже молчать с ним приятно.Что будет дальше?Есть ли у нас будущее?А может через неделю мы больше никогда не увидимся?
Мы сидели на подстилке, которую ранее и разложили.Я руками обнимал свои колени, а Рома сидел согнув ноги.
Я изредка поглядывал на него, было неловко.Хотелось сделать все, чтобы этот момент длился вечно.
Время шло, а небо становилось все красивее.Становилось светлее и появлялось больше цветов на небе.Первые лучи упали прямо на нас, от чего я и Рома зажмурились.
Рассвет вновь грел душу.Но если раньше я встречал его один, то сейчас я сижу тут с Ромой.С тем, кого люблю.
Также молча смотря куда то в даль, я вздрогнул, когда почувствовал касание Роминой руки.Рома аккуратно приподнял мою ладонь и взял в свою, а затем легонько сжал.Я почувствовал теплоту, которая полностью заполняла все мое сердце.Ту самую теплоту, от которой становилось по настоящему хорошо.
–Не зря ты это предложил,-сказал Рома.
–Еще бы,-хмыкнул я.
–Спасибо тебе, Антон.
–А?За что?-не понял я.
–Ты делаешь меня счастливее,-его слова эхом пронеслись у меня в голове.
"Ты делаешь меня счастливее" вновь повторил про себя я.
–И ты меня,-я сжал его руку чуть сильнее.
Мы продолжали сидеть так.Нам было хорошо просто от того, что мы есть у друг друга прямо тут.
–Что у тебя с рукой?-через время все таки решил спросить я.
–Ты не поймешь.
–Что?Почему?-взбодрился я и повернулся к нему, а затем он ко мне.
–Все сложно.
–Ты правда считаешь, что я совсем не обладаю интеллектом?
Он усмехнулся:
–Вовсе нет.
Я решил больше ничего не спрашивать, чтобы не испортить момент.Но не испортил ли я его уже?
Я хотел прямо сейчас взять его лицо в свои руки и начать целовать.Вечно обнимать его, любить его.
–Антон,-почти прошептал мое имя Рома, а затем провел своей рукой по моей щеке, от чего я пытался не сгореть от смущения.
Он прикрыл свои глаза и притянулся ко мне заключив в поцелуе.Он сделал это сам, сам!
Закрыл глаза и я, а затем пытался почувствовать все, что прямо сейчас происходит.Мы с Ромой сидим и целуемся на самом красивом месте в лагере, а на часах около 5 утра.
Неожиданно Рома повалил меня так, что он оказался сверху продолжая целовать.Я обомлел, а Рома переходил на шею, от чего было только приятнее.Я старался ни о чем не думать и только наслаждаться моментом.Я путал свои пальцы рук в его волосах, а он продолжал целовать меня.Нету ничего лучше этого момента.
Ромка перекинул меня так, чтобы сверху уже был я, а затем стал смотреть прямо в глаза.Я коротко чмокнул его, будто в первый раз и лег рядом.Этого ли он хотел от меня?Я не знал.Но знал одно, я хочу быть рядом с ним всегда.

739 слов.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя