–У нас осталась неделя,-проговорил Рома мне в грудь.
–А дальше?Мы не сможем больше увидеться?-взбодрился я.
–Я не знаю, Антон.Я не знаю,-вздыхал Ромка.
–Я не хочу дальше быть без тебя,-начал было я, но Рома сразу урезал:
–Это невозмож..-Рома не договорил.
–Да почему невозможно?-начинался беситься я.
–Ромка..Все же реально!Мы оба доучимся, найдем себе работу, а потом можем вообще переехать отсюда!-чуть ли не плача от раздражительности его слов почти кричал я.
–Не думай, что все так легко, Антон,-Рома поднял голову на меня.
–А почему нужно все усложнять?
–Да на край, дай мне просто подумать об этом!Мы вместе у друг друга навсегда!Почему ты считаешь, что это плохо?
–Я парень и ты парень,-Рома был все также спокоен.
–И что?Из за этого мы не можем любить друг друга?
–Стой, подожди,-Ромин взгляд изменился, а голос стал теплее.
–То есть ты правда любишь меня?..
–Рома, блин!А ты правда этого не понял еще?
–Я тут тебе распинаюсь, а ты..
–Извини,-Рома притянул меня к себе и обнял.
–Ну ты и дурак,-прошипел я, а Ромка лишь глухо хмыкнул.
***
Так мы и просидели с Ромой до самого рассвета.Восходило солнце и падало на нас, мы отлично проводили время.Но через время мы пошли к себе по комнатам.Нужно было спать.
На утро меня будила как не странно Полина.
–Эй, Антон, вставай давай,-она касалась своей рукой моего плеча.
–Ты меня слышишь вообще?
–Да встаю я,-нехотя ответил я.
Я сел на кровать и почесал затылок.Что произошло?Почему я такой уставший?Ромка..От мысли о нем я немного засмущался, что заметила Полина.
–Все в порядке, Антош?
–Да да, все хорошо.
Вечером я выходил из кружка прощаясь с Ромой, и увидел Полину, которая как раз мне и была нужна.
–Полина, стой!-прикрикнул я ей.
–А?Да, Антош?-Полина улыбнулась мне.
Я подбежал к ней и приблизился к ее уху.
–Книгу мне мою отдай,-она ойкнула и покраснела.
–Конечно, конечно отдам.Пройдемся вместе до корпуса?Книга в комнате.
–Ладно, пошли.
А дальше все было как в тумане.Полина отдала мне книжку, которую я с каждым днем продолжал читать, а также находить схожести между главными героями и нами с Ромой.Я искренне надеялся, что Рома больше не занимался тем, что я как то завидел.Почему он отвергает чувства?А почему этого не делаю я?
Дни шли и все ближе приближался последний день.Хотелось сделать все, чтобы быть с Ромой всегда.Побыть хотя бы минутку вместе, но сейчас было мало свободного времени.Рома стал чаще смотреть за детьми, больше уделять времени кружку, больше спать.А я каждую ночь до рассвета ждал, а вдруг в этот раз придет?Но не приходил.
Мы стали видеться еще реже, от этого становилось очень тяжко.Наше время на исходе, а мы ничего не можем с этим сделать.Мне слишком грустно осознавать, что через 3 дня мы разъедимся.
***
–Ром, можно тебя на минутку?-я заглянул в комнату кружка, который ведет Рома.
–Привет, да, окей.Я сейчас подойду.Подожди меня за зданием кружков.
–Хорошо,-я вышел из здания и пошел за него ждать Ромку.
Спустя пару минут вышел Рома и сразу спросил:
–Что случилось?Скоро занятие начнется.
–Давай встретим рассвет в наш последний день вместе?Всю ночь только ты и я,-Рома задумался, а я добавил.–Пожалуйста.
–Хорошо.Тогда еще не прощаемся, но в 12 ночи после прощального костра я жду тебя на нашем месте.
–Спасибо,-я легонько приобнял Рому, и мы оба пошли в здание.
Занятие началось как всегда.Рома рассказывал про картину, которую мы будем рисовать, а остальные, в том числе и я послушно слушали его.
Я не мог сделать ничего.Его тело манило, хотелось прикоснуться, но тут были и другие люди.Я не мог испортить нам все окончательно.Нужно дождаться последней ночи или хотя бы конца занятий.Нельзя ничего делать сейчас.
Но даже через эту силу я не смог удержаться.Когда он проходил и смотрел все работы, я аккуратно коснулся своей рукой его руку, на что он кинул на меня неодобрительный взгляд.
***
С каждым днем я хотел проводить с Ромой все больше времени, но это было невозможно.Я все свободное время читал, занимался поручениями Ангелины, пытался смотаться от Полины.Остался буквально 1 день.
В свободное время после сна я читал, а затем были кружки.Конечно я ходил туда, потому что безумно хотел увидеться с Ромой.Может быть мы не были только одни, я не мог обнять его, поцеловать, но мы хотя бы были рядом.
Мы должны сделать все, чтобы не потерять друг друга навсегда.718 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.