Они ушли, а мне что тогда делать?
–Чего стоим?Тебе заняться нечем?-послышался голос позади.
Я обернулся и увидел женщину лет 40-45.Что всем от меня уже нужно?
–А мне нужно что то делать?-с сомнением спросил я.
–Ну не валяться же на кровати ты сюда приехал,-ее голос был твердым и не высоким.Если бы была возможность, то я бы не стал ее долго слушать.
–Иди давай займись делом,-куда мне идти?Она самая умная или что?
–Ты еще тут?-спустя какое то время спросила она.
–Каким делом?Я не понимаю, что вы от меня хотите,-не выдержал я.
–Ты какой отряд?
–Э..Первый.
–Ангелина Максимовна значит..
–Мне за нее что ли тебе рассказывать все?-тихо, чтобы я не вдумывался пробормотала она.
–Так, иди пока осмотрись, а потом во взрослый корпус, там поймешь,-что за бред?Почему я должен куда то идти?Почему все в корпус, а мне погулять нужно.
–Хорошо,-вздохнул я.
Я развернулся и пошел прямо.Я ходил и смотрел на все вокруг.Подойдя к небольшому домику с надписью "Кружки", мне стало интересно.Может позже стоит записаться куда то?
Я прошел дальше и увидел здание по всей видимости столовой.Она не была сильно большой, но выглядела так, словно была построена уже очень давно.
Зайдя глубже в том направлении там были спортплощадка, корты и бассейн.Я подошел ближе к бассейну и мне стало интересно, а теплая ли там вода?Ведь на улице еще не было сильной жары.
Я снял с себя рюкзак и кинул его к дереву, что было самым ближним.А затем аккуратно присел на корточки и потрогал рукой воду.Она была не то чтобы очень теплой, я бы даже сказал больше холодной.Скорее всего бассейн еще не успел нагреться.
Когда я почти встал, то не просчитал с равновесием на мокром гранитовом покрытие пола бассейна.Я понял, что первый день в лагере начался просто изумительно.В ту же секунду я полетел прямо в воду.Не успев ощутить всю влагу, вода словно обожгла холодом.Я тут же начал пытаться всплыть и набрать хоть немного воздуха, но у меня ничего не получалось.
***
Сегодня начиналась первая смена.Я был рад первый раз в жизни начать работать.
На площади все было стабильно.Счастливые дети и подростки, готовые ко всему вожатые, даже директор присутствовал.Для меня все конечно было новым.Новые лица, места.
Я был вожатым у 5 отряда.Олеся – 2 вожатая 5 отряда, уже успела рассказать, что мне будет ой как не легко возиться с детьми, но я был готов.
Олеся работала тут уже 3 год.Знала обо всем и хорошо ориентировалась.У нее были длинные блондинистые волосы, которые всегда были заплетены в высокий пучок.Белая футболка и черная юбка, как и у других вожатых девушек, а у парней, как у меня были черные шорты.
После всего утром, я решил прогуляться до того, как будет завтрак.Я пошел в одно из любимых мест.Там я обычно просто отдыхал.
Проходя через бассейн, я заметил парня, который сидел перед ним на корточках.Я не обратил на него никакого внимания и собирался идти дальше, как этот парень вероятно подскользнулся, потому что я услышал громкий всплеск воды.Я обернулся и увидел, как он пытается удержаться на воде.Он что ли плавать не умеет?
Мне нету смысла снимать с себя одежду, ведь так я могу потерять время.В ту же секунду я уже оказался в воде.Одежда неприятно липла к телу, а глаза начинало щипать из за воды, которая в них попадала.
Я схватил парня под бок и поплыл вместе с ним к лестнице.Бассейн был не глубоким, но кажись ему и этого было достаточно, чтобы в нем тонуть.Когда вылез уже вместе с ним, то понял, что так сказать вовремя успел.Парень не потерял сознание, а лишь закашлялся.
–Как себя сейчас чувствуешь?-слегка растерянно спросил я после нескольких минут на суше.Такого я уж точно не ожидал увидеть.
–Лучше,-продолжал откашливаться он.***
О боже, я правда думал, что это будет мой первый и последний день тут.Это какое то чудо, что я еще жив.Как можно было так глупо упасть?Почему этот парень меня вообще спас?Что же он обо мне теперь подумает..
Он аккуратно донес меня на руках до травы и прислонил к ближайшему дереву.Он сидел на корточках рядом со мной.Когда я откашливался и мне уже становилось лучше, то я мельком засмотрелся на него.Его каштановые волосы, красивые глубокие глаза, задумчивый взгляд.А главное одежда, которая так и липла к хорошо подтянутому телу.
Я отвел взгляд, а сердце запульсировало.Что это щас было?Тело окатило жаром.
Он спросил как я, отвлекая меня от мыслей о нем же.Какой же позор.722 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.