Сегодня мой последний день тут.Последний костер.Последний раз, когда я увижусь с Ромой?Даже думать об этом не хочу.
Утром я был никакой и Ангелина вероятно заметила это и подошла после зарядки.
–Хей, Антон, так понравилось тут, что теперь даже уезжать не хочешь?-улыбалась она.
–Что то типо того,-я почесал затылок.
–Можешь приехать сюда как нибудь вожатым.Вот как Ромка, да?-Ангелина отвела взгляд от меня и посмотрела за мою спину.
–А?-обернулся я.
–Да да,-Рома выглядел таким усталым, а сейчас ведь только утро.Он тихо вздыхал и перетаскивал коробки, которые поручила ему перенести Надежда Николаевна.
–Живее, Роман!-командовала старшая воспитательница.
–Сейчас, минуту,-в глазах Рома можно было видеть безумную раздраженность.Ну еще бы, я бы тоже не был сильно рад на его месте.Надежде Николаевне лучше вообще на глаза не попадаться.
Я не хотел, чтобы это все заканчивалось.Как же сильно я не желал сюда ехать, но сейчас, когда я встретил Рому, того, кого я полюбил..
Время шло медленно, будто постепенно душило.А вот время проведенное с Ромой как раз таки шло безумно быстро.Вот подстава.
***
Наступил вечер.Костер взмывал вверх ярким огнем, все пели песни.Кому то было грустно, кому то весело.Отряд Ромы еще может обязательно сюда вернется, но вот я и сам он..
Администрация лагеря тоже там была, но потом удалилась оставив присматривать за всеми вожатых.Все сразу оживились, достали гитару, стали играть те, кто умел.А я просто сидел и думал.Это тот самый конец, которого я так хотел?
Все смеялись, говорили что то друг другу, подружки обнимались не пытаясь отцепиться.Полина сидела рядом с Ангелиной, но постоянно смотрела на меня.Но тот, чей взгляд я готов был чувствовать всегда даже будто не попытался глянуть.Был постоянно чем то занят, на нем куча детей.
Я начал быстренько отдаляться от этого места, как ко мне подошла Полина.
–Антош, потанцуем?-начала играть музыка, что любят многие девчонки.Что то под вальс вроде.
–Извини, Полин, но нет,-она заметно погрустнела.
–Всю смену я тебе отказывал, только один раз согласился,-и то она не знает почему.–Почему ты продолжаешь пробовать?
–Да потому что я люблю тебя, Антон,-она рукой смахнула слезинку с глаза.
–Почему и ты не можешь полюбить меня?-плача говорила она.
–Успокойся, Полин.Не все бывает так, как хочется..-возможно я хотел добавить что то еще, но решил промолчать, а Полина лишь убежала прочь.Когда нибудь я должен был ей отказать совсем.
Я свалил с костра и поплелся на наше с Ромой место встречи.Я не думал о последствиях.Я думал о том, как бы лучше провести это время.
Я пришел даже раньше нужного и на удивление застал Рому.Он тоже пришел раньше?Это сон?
–Ромка..-я аккуратно подошел и без всякой мысли крепко обнял его.Я ощутил теплый и родной запах.
Рома обнял меня в ответ, а спустя пару десятков секунд отпустил.Мы пошли чуть ближе уже в само то самое место.
–Ну что, до рассвета еще долго.Чем займемся?-слегка усмехнулся Рома.
–Ром, что будет дальше?
–Я не знаю,-одними губами прошептал он, а затем притянул меня так, чтобы я упал прямо на него, затягивая в поцелуй.Он был очень долгожданным, манящим продолжить.
Когда я отстранился, то просто смотрел на него.Своей рукой я проводил по его волосам, лицу, ключицам.Я чувствовал, что сейчас мы есть у друг друга, а что будет потом, я даже знать не хотел.
Спустя какое то время таких разговоров я сидел, а Ромина голова была прямо на моих коленях.Я перебирал его волосы и наслаждался.
–Кем ты будешь, когда вырастишь?-спросил я.
–Да я уже вроде вырос,-усмехнулся Ромка, но потом все же ответил.–Даже не знаю.Возможно открою личное дело?А может быть что то проще,-Рома пожал плечами.
–А ты?У тебя еще есть время подумать.
–Когда нибудь ты увидишь мое произведение в лучшей картинной галерее мира!-гордо заявил я, а Рома рассмеялся.–Не веришь ты в меня, да?А вот я возьму и стану великим художником!
–Конечно, я в этом даже и не сомневаюсь,-Ромка тепло улыбнулся и посмотрел в мои глаза.
–Я не верю в это,-прошептал он.
–И я.Я тоже не верю.
Я не верю в то, что прямо сейчас на моих коленях лежит человек, которого я так люблю.Мы смотрим друг другу в глаза, а вокруг не спеша восходит солнце.На улице начинает светлеть, а лучи солнца падать на нас.
–Ты будешь любить меня также, как рассвет?-неожиданно спросил Ромка.
–Я постараюсь любить тебя намного сильнее,-не долго думая ответил я.
Как нам не потерять друг друга?Номер телефона, точно!Как я раньше не догадался.
–Ром!Продиктуй свой номер телефона, я запишу,-я полез в карман за телефоном.
–Хорошо,-все также лежа на моих коленях Рома отвел взгляд на рассвет и стал диктовать.
–Теперь мы точно не потеряемся!-гордо заявил я, когда записал номер и убрал телефон.
–Конечно,-улыбнулся он.
***
Это было просто невыносимо.Наша ночь прошла просто великолепно, но как же не хотелось прощаться.Я безумно хотел вечно обнимать и целовать его, никогда не отпускать.Мы обязательно встретимся, обязательно!
Приехал автобус и пришлось прощаться.Наступило время, которое я так сильно не хотел.
Все были у главной площади, администрация говорила речь.Это все прошло, как в тумане.Ничего не запомнилось так хорошо, как когда Рома подошел и обнял меня в последний раз.Я обнимал его в ответ и не хотел отпускать.Зажмурил глаза, а вдруг это все всего лишь сон и мы с Ромой завтра снова встретимся.Но это был не сон, это была реальность.Жестокая и печальная.
Рома отстранился первый и положил руки мне на плечи.Он бы обязательно поцеловал меня, если бы не все вокруг.Он отпустил мои плечи и протянул руку, которую я нехотя пожал.
–До свидания, Тоша,-улыбнулся он.
–Пока, Ромка,-я отпустил руку и пошел в автобус.
Я хотел просто развернуться и накинуться на него с объятиями, остаться с ним навсегда.Но это было невозможно, прям так, как он говорил.
Спустя полчаса дороги мне было совсем невыносимо.Хотелось все вернуть.На улице пошел дождь, будто и погода не хотела всего этого.Я тарабанил пальцами по стеклу автобуса, как вспомнил, что у меня есть номер телефона Ромы и решил позвонить ему, даже не думая, что легче было бы написать.Я хотел вновь услышать его голос.
Зайдя в свои контакты я нашел Рому, которого записал этой ночью и позвонил ему.Но в ответ услышал лишь "Набранный вами номер не существует".1002 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanficАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.