Время шло, но ничего не менялось.Я рос и понимал, что наверное я все таки сделал правильно.Но как там сейчас Антон?Эти мысли не покидали меня уже около 5 лет с того момента, как мы последний раз виделась.
Вновь лето, но это было другим.То лето было намного приятнее, роднее, лучше.Я бы очень хотел вернуться туда.Но ведь тогда я даже не знал о том, что будет после.Я думал, что если отгорожу Антона от себя, то всем будет легче.Ему легче, мне легче.Но так не сработало.Я не могу думать о чем то другом.Чувство вины терзало меня.Мы больше не сможем встретиться.
–Ром, пообещай, что мы еще встретимся,-серьезно проговорил Антон, когда до разъезда оставалось несколько часов.
–Слушай, я не могу тебе честно ответить,-я отвел взгляд и задумался.
–Хотя бы верь в это.
–Конечно, по другому я и не могу,-какой же я отвратительный.
Сегодня, спустя 5 лет я встречал рассвет прям там.В лагере.Это место всегда было на отшибе, но когда я узнал, что оно стало заброшенным..Что тут случилось?Ходили слухи, что лагерь закрыли из за несчастного случая.Но я не мог в это поверить.
Буквально недавно я сидел тут с Антоном.С тем, кого любил.Кого хотел любить и любил.Но под конец поступил, как самое настоящее животное.
Сколько раз я хотел попытаться найти его, но хочет ли он этого?Не счастлив ли теперь с кем то другим?
На улице было не больше 17 градусов, а утренний свежий воздух только бодрил.Пахло свежестью и спокойствием.
Где то в глубине души я ощущал присутствие одного из самых важных людей прямо тут.Что он сидит рядом, а может обнимает меня со спины.Главное, что он рядом.Он был точно таким же.Комфортным, приятным, родным, любимым.Антон.
Но на самом деле я был тут один.Не было Антона и никогда больше не будет.
***
Даже спустя большое количество времени я не мог забыть свое тогда любимое увлечение.Досидев до 4:49 я подошел к открытому окну в своем доме.Тело окатило неким холодом из за прохладной погоды, но на душе потеплело.Пахло лесом по ту сторону моего дома.На рассветном солнце блестали окна домов.
Я полной грудью вдохнул этот свежий воздух.Через пару вдохов почувствовались и другие запахи.Исчезала свежесть и внимание зацикливалось на другом.Сквозь холодный воздух я чувствовал чьи то женские духи.А затем такой родной, но уже давно чужой запах.Ромка.
Я искренне хотел утонуть в этом рассвете.Прямо так, как в нашу последнюю ночь.
–У тебя было ощущение, что все, что происходит это нереально и всего лишь твое воображение?Вот например я.А вдруг я всего лишь твоя фантазия,-поинтересовался я лежа на Роминых коленях.
–Антон,-Рома рассмеялся.–Ну что ты такое говоришь?
–Ну правда!
–Если мне это кажется и я схожу с ума, то я хочу, чтобы это никогда не заканчивалось,-ровным тоном сказал он.По телу побежали мурашки, а сердце забилось чаще.
–Как ты думаешь, что будет например через год?-позже спросил я.Меня очень интересовали вопросы про будущее.Про наше с Ромой будущее.Я хотел верить, что он хочет сохранить нашу любовь.
–Я не знаю.
–А через 5 лет?-захлопал глазами я.
–Ты станешь великим художником и через век будешь обсуждаемой личностью.
–Ты будешь верить в меня?
–Конечно, не может быть по другому.
Ложь.Он не говорил о будущем, потому что знал, что у нас его нет.Сейчас мы всего лишь храним моменты из нашего прошлого.Но вдруг Рома уже давно выбросил меня из головы?Он сам принял то решение.Я безумно злился на него, но если бы я только мог увидеть его еще хоть раз..
Как он там?Женат ли?А кем работает?Как он выглядит?Что делает прямо сейчас?Что будет делать позже?А помнит ли меня вообще?
Я хочу отпустить его.Жить по другому.Но я не могу.590 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.