В этот раз я все таки проснулся днем, и мама меня не будила.Сегодня мне нужно собирать вещи, а уже завтра я еду в лагерь.Как же хочется, чтобы от меня наконец отстали.
Ближе к вечеру я все же решил, что начну собирать.Положил в рюкзак пару футболок, шорт и всякой всячины.Мой взор упал на мой стол.Там лежал блокнот, в котором я в последнее время часто рисовал.На утро решил, что закину зубную пасту и щетку, потому что это еще понадобится.Настроения не было никакого.
Собрав вещи, я вышел из комнаты и направился к маме.Я постучал к ней в комнату и спросил:
–Мам, я зайду?
–Да, конечно, заходи,-быстро ответила она.
–А во сколько завтра и откуда мы выезжаем?
–В 8 часов утра чуть дальше от школы.Этот лагерь не совсем от школы.Лилии Павловне просто сказали сообщить.Это не обязательно и поэтому из школы поедет мало кто,-что серьезно?То есть это действительно не было обязательно, а мама все равно заставляет?
–До поздна сегодня чтобы не сидел!Завтра встаешь в 6:30, чтобы точно все успеть.
–Мам, ну какие 6:30?Это же так рано.Что мне делать эти полтора часа?
–Собираться и готовиться, Антон.
–Давай шуруй отсюда, собирай все и спать пораньше,-после слов мамы я вышел из ее комнаты.Какой же это ад..
Ночью я долго не мог уснуть и полночи вертелся.Но ближе я рассвету все таки уснул.
Проснулся я по будильнику, но вставать так рано совершенно не хотелось.
–Антон, вставай!-услышал я крик мамы из кухни.
–Встаю я, встаю,-будто сам себе проговорил я.
Обычно в такое время я только ложусь, а сейчас встаю.Поскорей бы уже все закончилось.
Я спустился со второго этажа вниз и сел за стол.Там сидела Олька и папа, а мама готовила завтрак.На их достаточно бодрые "доброе утро" я лишь слабо кивал.Хотелось вернуться в свою теплую постель и утонуть в ней.
Мы все поели, а затем разошлись кто куда.Папа на работу, Оля заниматься своими делами, Мама в свою комнату.А я уже пошел одеваться, потому что скоро выходить.
Я надел на себя серую футболку и черные шорты.Закинул в рюкзак зубную пасту и щетку, как и хотел вчера вечером.Затем белые носки и кроссовки.Ну теперь считай готов.
–Мам!-прокричал я через весь дом, чтобы она вышла из своей комнаты.
–Иду я, чего кричать?-я проигнорировал ее слова и лишь устало вздохнул.
–Ну что, ты готов?Все с собой взял?
–Да.
–Точно?
–Точно.Мне уже пора, а то опоздаю.
–Давай, Антон, удачи.
–Напиши мне, когда приедешь!
–Хорошо, мам,-она подошла и на прощание обняла меня, а я ее в ответ.
Я вышел из дома и побрел ближе к школе.Через 20 минут приедет автобус, который нас и повезет в лагерь.Интересно, а все же много людей поедут из моей школы?Надеюсь нет.
Подойдя к школе, я тут же увидел Лилию Павловну.
–Антон, шевелись!-прикрикнула мне моя классная.
–Ты как сонная муха, ей богу.
–Так, через 5 минут отправка автобуса.Твой автобус номер 7.Воон там,-указала рукой Лилия Павловна.
–Хорошо.
–Что встал?Иди туда,-я поплелся к автобусу.
К моему счастью людей вообще почти не было.От силы было человек 5 из всей школы.Значит у меня есть большие шансы познакомиться с кем то в самом лагере.
Время прошло быстро, и все кто был уже стали заходить в автобус.Я прошел самым последним.Сел вдали около окна, а затем быстро уснул.Мне настолько хотелось спать, что уже не важно было где.
Проснулся я от того, что меня будила чья то рука.Я раскрыл сонные глаза и увидел русоволосую девушку.На ней была черная юбка и аккуратно заправленная белая футболка.
–Эй, просыпайся,-растерянно говорила она.
–Ой, извини,-отрезал я.
Повисло неловкое молчание.Я не знал, что говорить и она видимо тоже.Она улыбнулась мне и ушла.А я накинул на себя рюкзак и поплелся к выходу из автобуса.
Я вышел из автобуса и передо мной был как будто советский лагерь.Самыми видимыми были два корпуса-детский и взрослый.Я удивился, что тут все было далеко не новым.Как будто и правда бывший советский лагерь.
Все отряды тянулись на главную площадь.Все были такие счастливые, а я чувствовал себя достаточно некомфортно.Вожатые приветствовали и рассказывали что уже кому нужно делать.
Я стоял потерянно и не знал, что делать и куда идти.Ко мне подбежала девушка, не сильно старше меня и проговорила:
–Ты новенький тут?
–Аэ..Да, новенький,-мялся я.
–Ну тогда..-не дав ей договорить я услышал голос чуть позади.
–Полина!Я сколько раз тебя просила не выполнять мою работу,-приговорила та самая девушка, которую я встретил в автобусе.
–Не обращай внимания на нее.
–Ты по всей видимости 1 отряд?
–Да.
–Я Ангелина Максимовна.Можно просто Ангелина.Вожатая 1 отряда.
–Очень приятно, я Антон,-она ухмыльнулась, глянула на девушку, которая подошла первая и ушла, а та поплелась за ней.
О боже, я уже хочу домой.766 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.