Сегодня дискотека на которую я не собирался идти, но там был Антон.Хотя мы все равно сегодня встретимся.
Я сидел в вожатской и смотрел в окно.На улице уже темнело, но я больше погружался не в вид из окна, а в свои мысли.Я согласился встретить рассвет с Антоном.
–Ты чего сидишь тут,-зашла в комнату Олеся.
–Задумался.
–На дискотеку идешь?
–Олесь, давай ты сама с детьми, а потом и я тебя как нибудь подменю,-Олеся сощурилась.
–Даже не знаю.
Подумав меньше минуты она все таки согласилась:
–Ладно.
–Спасибо,-я отвернулся от нее и продолжил думать.
Прошло около часу, время позднее.Я ждал встречи с Антоном, но кажется не в этот раз.
Когда я выходил из вожатской, то наткнулся на какую то девушку.А если быть точнее, то она своей головой ткнулась мне в грудь.
–Извините,-коротко бросил я.
–Рома?-я услышал знакомый голос.
–Ромочка, привет,-девушка обхватила руками мою шею и чуть ли не прыгнула на меня.
–А вы кто?-все еще не узнавал я.
Девушка отлипла от меня и сделала шаг назад.На слабом свету показалось ее лицо.
–Лена?Ты что тут делаешь?
–Приехала навестить своего парня,-она улыбнулась.
–Ты что с ума сошла?Ты видела время?Ты как сюда попала вообще?
–Ну разве это важно?Главное, что сейчас я с тобой.
–О боже..-я немного отошел и тяжело вздохнул.
–Ну что ты, совсем не рад меня видеть?
–Неожиданно просто.
–Я надеюсь у тебя нету никаких планов, потому что я к тебе на пару дней.
–Чего?Тебе кто разрешал?
–А кто запрещал?
–Ты по какой логике действуешь?Я тут работаю, мне не нужно, чтобы завтра я уже собирал свои вещи отсюда,-злился на нее я.
–Да в самом деле, что тако..-Лена не успела договорить, как я ее перебил.
–Да ты просто не понимаешь что такого.Мне может за это прилететь.
–А причем тут ты?
–Притом, что ты приехала именно ко мне никого не спросив и фиг пойми как сюда забравшись.
–Ну хватит.
–Ладно,-решил остановиться я.
–Спи в моей комнате и чтобы тебя здесь никто не видел.
–С тобой, верно?
–Я на полу посплю.
–Что?Почему?
–Чтобы тебе комфортнее было,-уже с явным раздражением процедил я.
–Допустим,-тихо сказала она, открывая свою сумочку.
***
Следующее утро было самым непонятным.Почему Рома не пришел ночью?А особенно кто была та блондинка рядом с ним?Неужели девушка?
Я очень хотел поговорить с Ромой, но вокруг всегда крутилась она.Мне ничего не приходилось, как только избегать его.Глупость, я не могу набраться смелости, чтобы поговорить с ним.
Так шли дни.Я не появлялся в кружке, а лишь читал книгу.Сотый раз отказывал Полине или изредко Ангелине.Все шло спокойно, но так по другому.По настоящему спокойно мне было только с Ромой.Держа его за руку, идя рядом, смеясь с его шуток.Но что я наделал со своими чувствами?А что мне делать сейчас?
Прошла почти неделя с того момента, как мы с Ромой договорились встретить рассвет.Мы не говорили друг с другом, а лишь бросали взгляды друг на друга.В это утро я не увидел блондинки, которая всегда была с Ромой.Где то в душе стало легче, но ведь ничего не изменилось.
Я пошел к бассейну, пока все были на активном отдыхе.Можно сказать сбежал от этого всего.Вновь появилось желание поскорее вернуться домой.А Рома?Как же Рома?Но не плевать ли ему на меня?
Я сел около бассейна поджав ноги и вспомнил нашу первую встречу с Ромой.Это было так стыдно, но так хорошо.Все было лучше.А сейчас я потерял своего единственного друга.Но ведь это не моя вина.
Я сидел и думал, как краем глаза заметил силуэт, который садится рядом.Полина?Или может Ангелина?
–Я подсяду?-Рома..
От его голоса сердце наполнилось теплотой.Такой родной и приятный голос.Хотелось слушать только его.
–Конечно,-Рома сел рядом и как я посмотрел вдаль.
–Почему?Почему ты не пришел?-спросил я спустя пару минут.
–Кто та блондинка?Она твоя девушка?-Рома слегка скривился от упоминания той девушки.
–Нет.
–А почему тогда не пришел?-Рома ничего не ответил.Возможно был слишком гордый, возможно не хотел говорить правду, а возможно ему было все равно на меня.Но ведь он сейчас со мной.
–Как ты меня нашел?
–Это было не сложно,-я повернулся и посмотрел прямо на него, а он также повернулся и уставился на меня.
Я смотрел на его идеальное лицо.Четкие черты лица, глубокие глаза, ровный нос, красивые волосы, шея, аккуратные губы.Как человек может быть таким?Это же просто нереально.А его руки, когда то теплые, но сейчас все в бинтах.Они все равно было прекрасны.
Я смотрел ему в глаза, а затем...730 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.