Рома задумался, а затем предложил:
–Я могу показать тебе свое любимое место, но ты это сохраняешь в тайне, хорошо?
–Конечно,-предложение Ромы меня очень заинтересовало.
–Тогда пошли.
–Когда ты уже успел найти тут какое то свое место?-поинтересовался я спустя нескольких минут ходьбы.
–В день, когда еще детей здесь не было.
–Понятно.Нам долго еще идти?
–Нет, мы уже скоро будем там.
–Пройдем через твое любимое место,-Ромка подмигнул, а я ничего не понял.Я изогнул бровь и посмотрел на него, как бы спрашивая о чем он.А он кивнул, как бы говоря, что скоро узнаю.
Спустя несколько минут мы проходили злосчастный бассейн.Так вот что за "любимое" место.Я глянул на Рому, а затем отвел взгляд.Вновь бросило в жар.Все воспоминания всплыли перед глазами.Мои взгляды на него, его взгляды, его тело, его лицо, его волосы, его руки.Неужели я правда совершил огромную ошибку, что стал что то чувствовать к нему?Это пройдет, я просто под сильным впечатлением.
–Мы пришли,-сказал Рома выбивая меня из моих же дурных мыслей.
–Ничего себе,-удивился я.
Это место было отдаленно от лагеря.Нужно было идти к лодочной станции, а затем идти дальше.Мы шли туда не сильно долго, но все же идти туда нужно было некое время.Около реки был пригорок, на который мы и пришли.
Вид открывался просто замечательный.Вокруг почти ни одного дерева.Только река в далеке.Но главное, что это все выходило за прекрасный вид неба.Яркое солнце светило прямо в глаза, от чего я стал щуриться.
–Мы должны тут встретить рассвет!-твердо заявил я.
Рома ничего не ответил и лишь улыбнулся.
Мы еще немного постояли там, а затем погуляли по лагерю до начала кружка.С каждым днем мы рассказывали друг другу все больше и больше.Рома был прекрасным собеседником.
После кружка я пошел на ужин, где ловил на себе взгляды Ромы, от чего сам того не понимая покрывался румянцем, а тело бросало в дрожь.
В свободное время я решил почитать, потому что Рома все равно был занят.
–Это же прямо про нас с Ромой!-сказал я лежа на гамаке и закрывая книгу.
Я уже в открытую сравнивал отношения из книги с нашими с Ромой.А что если я ему нравлюсь?Мы будем встречаться?А он целовался когда нибудь?А у него был...Я встряхнул головой.Что я творю?Уверен, он бы перестал со мной общаться, если бы узнал о чем я думаю.Это просто я впечатлился книгой, а остальное дружеская любовь.Все верно.
–Что там про вас с Ромой?Ты про вожатого пятого отряда?-откуда то взялась Полина.
–А, да это так, не бери в голову,-растерялся я.
–Ты откуда тут?-решил изменить тему я, иначе бы сгорел от стыда прямо на этом гамаке.
–Тебя Ангелина искала, отбой же уже.Она сказала мне тебя привести.
–Тогда пойдем?-взял книгу в руки я.
–Пойдем,-Полина глянула на книгу, но вероятно не поняла, что это за книга.
Может я правда влюбился?Но я тут всего несколько дней.Рома, что же ты творишь со мной.
Я долго раздумывал, а затем заснул.
На утро я решил, что сегодня нужно спросить у Ромы о встрече рассвета.Как раз на свободном времени после завтрака я и нашел его.Но вот только заметил, что на руке у него появились новые бинты.
–Ром, я спросить хочу,-я задумался.О чем я действительно хочу спросить?О бинтах на руке или все же о рассвете.
–Я тебя слушаю.
–Когда мы рассвет встретим?Ты обещал.
–Завтра после дискотеки.
–Хорошо, до встречи.
–Давай.
Рома всегда был таким или мне кажется?
День прошел как всегда, но вот только Рома был какой то другой.Более молчаливый что ли.Но я старался не предавать этому сильного значения.
Вот следующий день я ждал намного больше.Уже после дискотеки я встречу рассвет с Ромкой.Но почему я хочу этого?Потому что мы друзья?
О дискотеке нам уже 100 раз сообщила Ангелина.Я решил, что и я схожу туда.Развеяться, да и я никогда не ходил.
На дискотеке было шумно и ярко.Играла не всем надоедливая и не глупая музыка.Я не танцевал, а лишь сидел около этого всего.Пока что мне и этого хватало.
Как только начался медляк, то ко мне подошла Полина.И как только нашла.
–Антош, потанцуем?-я глянул на время, мы должны были встретиться с Ромой через час.Времени еще много.
–Ну, ладно,-сдался я.Общение с девушкой пойдет мне на пользу.
Полина все время смотрела мне прямо в глаза, а мне от этих взглядов становилось неловко.
Так и пролетел этот час, и я поскорее смотался на встречу с Ромой.Но прийдя на место я никого не увидел.Наверное опаздывает.
Но спустя полчаса, час, два никого не было.Неужели забыл?Быть не может.Я сидел дальше, но как только увидел, что темно-синее небо становилось светлее, то ушел.А Рома так и не пришел.752 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.