–Я пойду, ладно?-отводя взгляд проговорил я.
–Ничего не болит?-спросил он.
–Нет,-кратко ответил я и поспешил смотаться.
Первый день, а я уже так опозорился.Надеюсь тот парень не из моего отряда.А лучше, чтобы мы вообще больше никогда не встретились.
Я побрел ближе к корпусам.Больше территорию я смотреть точно не хотел.Благо этого никто не видел, конечно кроме того парня.
Идя по коридору старшего корпуса, я встретил Ангелину Максимовну.
–Антон, а ты чего мокрый то?-по доброму сказала она, а девчонка, которая всегда ходит за ней хихикнула.
–Да так..
–Ты почему вообще не пошел сюда, а где то бродил?
–Мне так сказали.
–Кто сказал?
–Женщина какая то.Взрослая,-оправдывался я.
–О господи..-вздохнула Ангелина.
–Надежда Николаевна?-вышла из за спины Ангелины девушка.
Ангелина посмотрела на меня, как бы спрашивая она ли.А я лишь пожал плечами, откуда мне знать как ее зовут.
–Ладно, Антон, иди прямо и налево.Там будет комната твоего отряда.Она одна большая на всех.Раскладывай вещи, а потом на завтрак,-вещи..
–Давай, давай.
–Я сейчас,-уже убегая прикрикнул я.
Когда я уходил, то был так растерян, что забыл про свой рюкзак, который бросил у дерева.Мне нужно было срочно туда.
Я выбегал из старшего корпуса, как меня остановила чья то рука.Я остановился и стал нервно дышать склонив голову вниз.
–Твое?-послышался голос.
–А?-я поднял голову и увидел того парня, а в руках у него был мой рюкзак.
–Да, мое..
–Спасибо,-кратко сказал я и вновь почти убежал от него.Я уже хочу домой.
Пройдя в комнату своего отряда, я увидел уже знакомое мне лицо.Та девушка, которая постоянно крутится рядом с Ангелиной.
Увидев меня, она направилась прямо ко мне.
–Антон, верно?-прокручивая прядку волос в своей руке, сказала она.
–Да, Антон.
Она улыбнулась и ушла.Ну и чего ей нужно было?Имя мое узнать?Так она его и так знала.Какие тут все странные.
Я разложил все вещи, переоделся, а затем направился со всеми на завтрак.Там я уже и узнал, что это за парень.Он был вожатым у пятого отряда.Он был таким молодым, что я и не думал, что он вожатый.Благо в старшем корпусе ему делать нечего, а значит видеться мы не будем.А зачем он тогда пришел туда сегодня?Чтобы отдать рюкзак, верно?О боже.
После завтрака было свободное время.Я написал маме, что все хорошо, чтобы она не волновалась, а затем направился на лавочку не далеко от корпуса и рисовал.Я рисовал, того парня, который сегодня спас меня.Он мне очень запомнился.Оставлю это воспоминание навсегда на память в своем альбоме.
Я не подходил ни к кому подружиться или же просто пообщаться, не особо то и хотелось.Мне было вполне достаточно своего альбома.
Больше того вожатого за день я не видел.Ко мне редко подходила Ангелина, казалось бы без причины.Ее подружка.Но было как то все равно.Так первый день и прошел.
Под ночь все сидели на кроватях и не спали.Рассказывали друг другу страшные истории.
–Ну можно уже я?-раздался девичий голос где то справа.
–Нет, сначала я,-потом голос слева.
–Обе заглохли, рассказываю я,-все затихли.
Кажется этого парня все слушали.Послушаю и я.
–Слышали когда нибудь легенду о пропавшей девочке?-не дожидаясь ответа он продолжил.–Она была вся из себя такая честная, неприкосновенная.Но главное было то, что она всегда действовала по справедливости.Если что то идет не так, то обязательно кому то расскажет.
–А что с ней стало?-послышался голос после паузы.
–Не перебивай.
–У нее были каштановые чуть длиннее локтя волосы, постоянные синяки под глазами, сухие, неестественного цвета губы.Она была отважной пионеркой, но в тот самый день она очень изменилась,-так этот лагерь был когда то пионерским?Так вот почему тут все такое старое.
–Ее красный галстук нашли на обочине дороги за лагерем, а затем и всю остальную одежду,-он сделал небольшую паузу.
–После этого она явилась в лагерь сама не своя.В ту ночь шел слабый дождь.Ее волосы были мокрыми, сосуды в глазах полопались, а взгляд был в пустоту.На ней были явно большие для нее синие джинсы, которые еле как держались на ее талии.Черный удлиненный топ с горлом и без рукавов.Обуви не было, стопы почти полностью покрывали длинные джинсы.На губах трещины, на руках кровь.
–Никто так и не понял, что случилось.Она погибла через несколько минут после того, как пришла в лагерь.
–Теперь ходит легенда, что она бродит по лагерю и ищет тех, кто это сделал с ней.Жаждит мести.
–Какой ужас,-сказала какая то девочка.
–Ну и жесть,-продолжались голоса.
А я задумался.Кто же та девочка и что с ней случилось.
–Так, а ну ка спать быстро!-раскрылась дверь и зашла Ангелина.
–Давайте, давайте.
–Игнатов, ты опять за свое?
–Нечего мне тут новеньких пугать, спать всем,-а затем Ангелина ушла.
Я лег и продолжил думать.А что же с ней случилось на самом деле?761 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanficАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.