Рома нервно сглотнул и старался не смотреть на меня.
–Зачем?
–Хватит,-тут же перебил он.
–Не приходи сюда больше без спроса,-Рома еще раз глянул на мою, а затем и на свою ладонь, а потом ушел в свою с Олесей комнату.
Что это сейчас было?Он снова занимался тем, что я видел не так давно?Зачем он это делает?Его что то мучает?
Сегодня родительский день.Моя мама должна была приехать, но не то чтобы я этого прям хотел.
Утро задалось сложным.Я еле встал, не пошел на завтрак, а читал в гамаке.
Эта книга..Это точно прям как мы с Ромой.Вот только времена там другие.А тот вожатый из книги прям Ромка.
–Стоп,-я вскочил с гамака.
–Да быть этого не может,-все также в слух продолжал я.
–Неужели тот вожатый из книги опускает руки в кипяток, чтобы так сказать наказать себя, а Рома делает примерно тоже самое, но только..
–Что делает Рома?-появилась вездесущая Полина.
–Опять ты о вожатом, Антош?
–Да это так..-растерялся я.
–Что так?Какой вожатый из книги и что тоже самое делает Рома?-ее тон погрубел, а на лице появилась слабая злость.
–Да я там книгу одну читаю, тебе не понравится.А Рома..Ну там внешность похожа очень, вот я и..-я не успел договорить.
–Слышала я все!С самого начала!С твоего первого "Стоп!".Ты чего мне тут недоговариваешь?
Я глянул на часы, как раз сейчас будет время встречи с родителями.
–Полин, там встречи скоро начнутся.Я пойду, меня ждут.
–Пф,-она сложила руки на грудь, а я ушел.
Я поплелся прочь к главной площади.Там уже было какое то количество людей.
Какое то время я стоял там и слушал, что говорит старшая воспитательница.Думал не об этом, а о Роме и даже Полине.
Полина там тоже была, но то, что я увидел в ее руке..Кажется, когда она меня тогда застала в расплох, я забыл взять свою книгу, и сейчас она была у нее в руке.О боже.
Увидев маму я даже был рад.Хоть как то отвлечься от всего происходящего.
Она крепко обняла меня и весело проговорила:
–Антон, ну как ты тут?
–Я нормально, мам.
–А я говорила, что тебе понравится.
–Небось нашел себе девчонку какую?А то вечно один ходишь.
–Да нет..-не девчонку.
Вечером я не послушался Рому и вновь пришел в вожатскую, но там никого не было.
От бессилия и недомогания я решил сегодня ночью сбежать и пройти в то место, где мы целовались на рассвете.Где мне было хорошо.Рассвет точно должен как то помочь.Так работало всегда.
К двум ночи я сбежал с корпуса и поплелся к тому месту аккуратно светя фонариком вокруг.Проходя бассейн я улыбнулся.Осталась всего неделя и скорее всего я больше никогда не увижу его.
С самого начала я хотел поскорее домой, но и сейчас я хочу домой.Но не туда, где я вечно один, а туда, где я вечно с Ромой.
Дойдя до места я в полумраке заметил силуэт человека.Кто то тоже знает об этом месте?
Мне не было страшно подходить.В глубине души я думал, что это Рома.А если это Рома, то мне не может быть страшно.
–Я получил ответ на свой вопрос,-кладя руку на плечо незнакомца и смотря в даль, говорил я.
–Это..Это из за меня, да?
–Я сам виноват,-послышался голос моего некогда тихого собеседника.Это был Рома, я не сомневался.
–Это ошибка молодости.
–Для тебя любовь это ошибка?
–Любовь?-тихо усмехнулся он.
–Да какая же тут любовь, если мы оба не будем счастливы.
–Антон, перестань,-прошептал он.
–Что перестать?
–Влюблять в себя,-на слове "влюблять" его голос дрогнул.
–Пожалуйста,-добавил он.
Сейчас он казался таким уязвимым и печальным.Вся его строгость с другими и веселье со мной тут же пропали.Он будто был абсолютно безэмоционален.
–Так ты правда делаешь это из за меня?
–Как нам быть дальше?
–Мне тяжело без тебя,-Рома так и не поворачивался.
–Я не могу совладать с собой.Я не хочу, чтобы тебе было плохо со мной.
Я сел рядом с ним, но в глаза смотреть не пытался.
–Мне не может быть плохо с тобой, Ром.
Краем глаза я заметил, что Рома повернулся ко мне.Затем он взял мой подбородок ладонью и повернул к себе, а потом стал глубоко целовать.Вкладывая в поцелуй словно всю любовь, которую имеет.Я хотел быть с ним всегда, но ведь это невозможно.
–Я не могу без тебя,-будто продолжил фразу Ромы я.
Он крепко обнял меня сползая и утыкаясь лицом в грудь, а я обнял его в ответ.Так, будто защищал от всего мира.
–Это невозможно,-прошептал он, чтобы я никогда этого не слышал.–Невозможно нам быть вместе.741 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.