Неправильно любить

80 6 0
                                    

Я смотрел ему в глаза, а затем аккуратным, но быстрым движением рук притянул его к себе.Тело обожгло, а все мысли тут же исчезли.Был только я и он.Мы вдвоем, у друг друга.
Это был мой первый поцелуй.Он не был долгим или глубоким, он был обычным, но таким желанным и ценным для меня.На секунду казалось, что ради этого я только и жил.Мне было приятно наконец то сделать это.Я решился.Через все свои мысли, что это неправильно.Плевал я на ваши неправильно.Если я люблю его, то значит так оно и будет.Но любит ли он меня?
Рома остранился первым, и вся эйфория тут же пропала.Я почувствовал реальность, такую жестокую и такую нежеланную.Я чувствовал осуждение и печаль в его взгляде, а в моем была всего лишь надежда.Я забыл обо всем.Этот момент длился для меня так долго и так мало.Казалось, что тогда время остановилось, а сейчас идет быстрее чем нужно.
Он моргнул надолго закрыв глаза, а затем тяжело вздохнул.
–Не нужно,-я не понял его слов.
–Не делай так больше.
Он коснулся своей рукой мою, которая все еще была на его щеке.Я вздрогнул так, что он мог это почувствовать.А я чувствовал его бинты на когда то аккуратных и теплых руках.Может спросить как нибудь?Но будет ли момент?А будем ли мы общаться?А если я все испортил?
Затем он очень тяжело посмотрел на меня и обнял.Крепко, так, будто в последний раз.Но и в то же время это было так нежно.Я мог ощутить его тело, всю его теплоту.От этого на душе все больше становилось теплее.
–Не надо,-вновь повторил он утыкаясь лицом мне в затылок.
Я хотел спросить, что не так, почему он так говорит, но не успел.Он отстранился и ушел.Он пойдет сейчас заниматься своим странным увлечением?Это из за меня?
–Рома!Нет, подожди!-крикнул ему я, а он обернулся не успев далеко уйти.
Я подбежал к нему и сказал:
–Что у тебя с руками?Что ты с собой делаешь?Это из за меня?
–Тише!-буркнул он, а затем слегка отвел и начал уже более тихо:
–Ты что совсем сдурел?На весь лагерь такое кричать!-я задумался и мне стало неловко.
–Все у меня нормально, Антон, иди в корпус, пожалуйста.
–Объяснись!
–Я?А может это ты должен объяснить, что сдела...-не успел договорить Рома, как кто то его позвал.
–Ром, ты где пропадаешь?-непринужденно спросила 2 вожатая 5 отряда.
–Я сейчас буду,-сказал он ей, а потом продолжил тише уже мне.–А с тобой мы поговорим потом,-Рома ушел.
Что я наделал?Зачем спрашивал?А если бы не та вожатая?А что бы было, если бы я щас все испортил?И когда мы еще увидимся?
День проходил вроде как обычно, но так тоскливо.Я вновь не явился в кружке.И так уже делов натворил.Мало того, что поцеловал его вот так, а потом еще и потребовал каких то объяснений.Какой же позор, лучше вообще ему больше на глаза не попадаться.
Но кажется не встретиться с ним было нереально.
Вечером Полина вновь пристала ко мне, чтобы я ей с чем то помог.
–Меня Ангелина просила отнести коробки в здание кружков.Ты же не сможешь мне отказать?-она похлопала глазками.
–Мне не сложно помочь,-нужно отвлечься.
–Отлично, Антош, спасибо тебе.
–Не за что,-безразлично, словно Рома кинул я.Нет, со мной Рома как раз был будто собой, но вот с другими..Я уже заметил насколько сильно он менялся.Почему так?А может и он любит меня?
Я нес сразу 2 коробки, которые мне еще дала Полина.Я почти ничего не видел перед собой, но в здании кружков ориентировался.
Уже подходя к комнате одного из кружков я на кого то наткнулся.
–Ой, извините,-бросил я.
–Не стоит,-услышал уже почти родной голос я.Ромка.
Я поставил коробки на пол и уставился прямо на Рому.
–Нам нужно поговорить.Сегодня утром я погорячился,-сказал он.
–Конечно.
Я аккуратно скрылся из вида Полины, и мы с Ромой отошли за здание.
–Извини, я был не прав,-первый раз я слышал, чтобы Рома извинялся.
–Ром, я сам виноват.Правда не нужно было этого делать.
–Ты так считаешь?-он поставил меня в неловкое положение.
–Да, ну, то есть, нет.Я..Это неправильно.
–Неправильно любить..-прошептал он.
–Да, что то такое,-я почесал затылок.
Диалог был неловким и неуютным.Как будто мы были знакомы целую вечность и тем на разговоры больше не осталось.Хотя с Ромой всегда было о чем поговорить.
–Давай повторим встречу в 2 часа ночи в эту субботу после дискотеки,-предложил он.
–Где то я это уже слышал,-хмыкнул я.
–А в этот раз ты придешь?-уже серьезно спросил я.
–Приду.Обязательно приду.

734 слова.

любовь живет 5 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя