Сегодня у меня была первая выставка.Я наконец то смог пробиться хоть куда то.Я творил и не сдавался, а сейчас у меня наконец получилось.
Перед показом я очень переживал, но знал, что эта картина мне очень дорога.Дорог ее смысл.
На ней были я и Ромка.Наша последняя ночь, когда мы сидели и общались обо всем на рассвете.Я решил сохранить этот момент навсегда в картине и показать другим.Показать, что любовь может быть любой.
Из толпы при показе выделялась девушка, когда от рассказа про эту картину начинала плакать.На вид ей было не больше 25.Она была худенькой и с длинным светлым хвостом.Она плакала и улыбалась.
***
Сегодня я ехал в место, где тоже достаточно часто бывал.Пора забыть и это место.Я вернулся в свой родной город и ехал в картинную галерею.Сегодня там была выставка картин.Сколько раз я туда ездил в надежде увидеть картину, которую так хотел.
Он не стал художником?Переехал в другой город?А может даже страну?
Отдаленно в машине была слышна какая то нудная передача включенная мною же.Глупая передача про любовь, что живет несколько лет.Любому понятно, что это бредятина.
Я злился от того, что на самом деле наша любовь не прожила и года.
Приехав на нужное место, я решил отогнать все эти мысли.Хотя бы на момент, когда я тут.Я приехал сюда последний раз.
Я зашел в галерею и там уже все начиналось.Я прошел на место выставки и стал рассматривать картины.Представлять, надеяться, отпускать.
Я прошел почти все и понял, что это точно конец.Нас давно ничего не связывает.Пора прощаться.
На последнии картины даже смотреть не сильно хотелось.Я краем глаза глянул на них и пошел дальше, но резко остановился.Сердце зажалось, а глаза расширились.
–Мужчина, ну что вы встали, дайте пройти,-проговорила какая то женщина сзади.
А я не мог пошевелиться.Аккуратно развернулся и подошел посмотреть ближе.
На картине были изображены 2 парня.Они сидели на траве близко друг к другу.Темноволосый парень сидел прямо и смотрел вдаль, а светловолосый смотрел туда же, но только лежа головой на плече у темноволосого.А смотрели они на рассвет.
Это я?
Опустив глаза ниже я заметил инициалы.Петров Антон Борисович.
Неужели это он.Тот самый.
Я спохватился и чуть ли не побежал к администрации.Эту галерею я знал, как облупленную, поэтому все помещения мне были известны.
Добежав до нужной двери я открыл ее даже не постучав.
–Молодой человек, вы что творите?-возмутилась молодая девушка сидящая за компьютером.
–Выставка.В самом начале тут были авторы тех картин?-сразу начал я, потому что знал, что так на выставках бывало.Малоизвестные авторы проставляли свои картины и запоминались людям.
–Во первых, успокойтесь.Во вторых, зачем вам эта информация?
–Просто ответьте, это очень важно.
–Закройте дверь, пожалуйста,-попросила она.
Когда я захлопнул дверь, она продолжила:
–Да, а что?
–Петров Антон Борисович, как давно тут был?
–Я не могу разглашать эту информацию,-она поджала губу.
–Мне очень нужно с ним связаться!
–Кем вы ему приходитесь?
–Друг, давний друг,-быстро сообразил я.
Девушка с прищуром посмотрела на меня.
–Я все равно не могу вам этого сказать.
–Это очень срочно.Пожалуйста,-отчаянно пытался я.
–Молодой человек, вы понимаете, я вам ничем не могу помочь.
–Можете!Девушка, ради всех благ, пожалуйста!-умолял я.
–Ладно.Но смотрите, друг,-девушка улыбнулась.–Не подведите меня.
Она написала номер телефона не самого Антона, а человека, который отвечает за все звонки по каким либо вопросам.
–Большего не могу,-сказала она.
–Спасибо!-я взял бумажку со стола и вылетел из кабинета, а затем и из здания вовсе.
Я сел в машину и стал судорожно набирать номер, который мне дала девушка.
Пару секунд я не решался нажать на вызов, но все таки смог.Я нажал и из телефона послышались гудки один за другим.Я очень переживал, руки тряслись, в душе было неспокойно.
–Алло, кто это?-послышался голос, и я вздрогнул.
–Алло?-повторил голос, а сердце начало замирать.Это не был какой то там человек, это был он.Антон.
–Антон?-хриплым голос проговорил я.
–Кто это?
Я прокашлялся и сказал:
–Лагерь 5 лет назад, первая смена.Рассвет.
–Рома?-его голос вздрогнул.
–Антоша,-я улыбнулся.
–Где ты сейчас?-аккуратно спросил я после нескольких секунд молчания.
–Около главной галереи.
–Где?-медленно спросил я.
–За зданием,-послышалась более мягкая и теплая речь.
–Подожди минуту!
Я сбросил вызов и кинул телефон на сиденье рядом, а затем вылетел из машины.Неужели он так рядом.Прямо сейчас.
Забежав за здание я остановился, чтобы отдышаться.Положил руки на колени опустив голову вниз, а спустя пару секунд посмотрел вперед.Парень стоял спиной ко мне.У него были взъерошенные светлые волосы, аккуратный костюм.Он не был сильно высоким, но и низким назвать его нельзя.
Между нами было расстояние в несколько метров.Услышав мои шаги, а может и дыхание, он обернулся.
–Ром,-голос дрогнул на полуслове, а глаза заблестели.Он прикрыл рот ладонью, а затем продолжил.–ка.
Я искренне улыбнулся и не мог отвести взгляда.
Прошло 5 чертовых лет с того момента, как я предал его и свои чувства.Я приехал сюда, чтобы забыть, но представ он передо мной..
Я подошел к нему ближе и обнял.Крепко, так, как хотел все это время.Я слышал, как бьется его сердце.Он изредка всхлипывал и прижимался только сильнее, будто боялся, что если отпустит, то больше не увидит никогда.
Я посмотрел вверх и увидел в окне ту самую девушку из кабинета в галерее.Она смотрела на нас из окна и плакала улыбаясь.Она кивнула мне, а я ей в ответ.Она все знала изначально.
***
Забавно, все как в книге.Я влюбился в своего вожатого, а он отрицал свои чувства ко мне.Я любил его, а он любил меня, но мы не могли быть вместе.Мы расстались на огромное количество времени, но если в книге было 20 лет, то у нас 5.Он нашел меня.Никогда не забывал.И я никогда не забывал.
Я отстранился и посмотрел Роме в глаза.
–Дальше по книге мы должны жить вместе,-усмехнулся я, а по щеке потекла слеза.
–Только давай мы не будем ссориться и жить на расстоянии,-добавил он.Видимо все же прочитал.
–Конечно, Ромка, конечно.Конец.
Всем спасибо за прочтение данного фанфика🪷
946 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь живет 5 лет
FanfictionАнтон с трудом соглашается на уговорки матери поехать в лагерь.Он считает это глупым и занятием для детей.Но даже не подозревает, что может произойти всего за одну смену.