Первая часть

578 13 5
                                    

Когда мне написал Эд, я была рада, но также меня быстро настигло осознание ответственности. Это придется поменять свой график, иметь много времени на съемки, а с моими переездами... Ох, ну ладно, поговорю с мамой. Я направилась к маме.

- Маам, - Агата.

- Ау, - мама.

- Слушай, меня тут в команду на испытательный срок берут, - замявшись, сказала ты.

- Так это же хорошо, если ты переживаешь, что у тебя что-то не получится или времени не хватит, то для начала попробуй, а потом уже будем думать, - мама.

- Спасибо, ты лучшая, я даже объяснить не успела, ты уже все поняла, - Агата.

- Ну я же не первый год живу всё-таки, - мама.

Ты подбежала и обняла маму. Она обняла тебя в ответ и поцеловала в макушку. После ты направилась в свою комнату и написала Эду. Вы с ним обсудили записи, стримы и, конечно же, когда ближайшая запись.

***

Прошло пару часов с момента разговора с Эдом, и, так как сегодня была суббота, это значило, что сегодня стрим. Время потихоньку приближалось к пяти вечера, но в запасе еще было минут тридцать, пока Эд начнет стрим. Вдруг мама зовет тебя ужинать. Посмотрев на время, ты увидела 17:18. Времени еще немного было, поэтому ты решила, что успеешь быстро поесть. Быстро поев, ты увидела сообщение от Эда и сразу же побежала включать компьютер.

— Всем привет, — Агата.

— Это кто? Агатка? — Эд.

— Я самая, — Агата.

Все поздоровались со мной. Тут к разговору присоединился Бишка.

— Всем хелоу, — закричал Бишка.

— Бишка, в чате пишут, что ты кричишь, и чтобы ты вел себя поадекватнее, ребят, он еще маленький, ему можно, — Эд.

— А мне тоже можно? — Агата.

— Агатка, ты что ли? — Эд.

— Я самая, — Агата.

— А тебе сколько, так вообще о себе расскажи, раз ты на испытательном сроке, — Эд.
- А..э, ну я Агата, мне 14 годиков, рост 158, живу в Питере и Казани, учусь хорошо, что еще можно рассказать.. не знаю, - Агата

- Так ты у нас тоже малышка, тогда можно, кстати, Бишка, адекватность включи, тут есть девочки твоего возраста и как раз из твоего города, — Эд.

— Эээ, — Бишка.

Все остальные посмеялись со слов Эда.

— Все, у нас новый шип, как назовем? — Наташа.

— Предлагаю «рошка», — Сосиска.

— Так, а ну-ка вебки включаем, — Эд.

Все начали включать вебки, и ты тоже без интриг решила показать лицо.

— А это что за красота сидит? — посмотрев на тебя, сказал Эд.

— Я? — Жекаплей.

— Да господи, опять он зашел, — Эд.

— Эд, не уводи у меня девушек, ты уже дед, — Бишка.

В этот момент зашла Ашан.

— Вот это у вас драмы, конечно, тут, — Ашан. 

— Так все тут? — Эд. 

Он еще раз проверил, все ли на месте, и мы пошли играть в снайперы. Все разбились по парам, ты была с Ламой из Фортанайта. Первый раунд выиграли взрывные лопухи. 

— Агата, — Эд. 

— Ась, — Агата. 

— Иди сюда, со мной будешь, — Эд. 

Ты без вопросов подбежала к нему, и начался второй раунд. Все ребята как-то быстро поубивали друг друга, что ты и не заметила, как осталась одна с Бишкой.

— Ты где, моя хорошая? — Бишка.

— А вот так тебе все и скажи, — Агата.

— А вот вижу тебя, обернись, — Бишка.

Ты обернулась и, увидев его, ты побежала укрываться.

— Стреляй, — Бишка.

— Что? — Агата.

— Стреляй, стреляй, я серьезно, — Бишка.

Ты вышла из укрытия и выстрелила в Бишку, на этом закончился второй раунд.

— Бишка у нас сегодня прям джентльмен, — Ярик.

— Девочка его возраста появилась, — посмеялся Эд.

— Да, все, хватит вам, а то засмущаете мальчика, — Наташа.

— Вот-вот, — Агата.

Остаток стрима вы просто играли, веселились, и ты поняла, что впереди еще много работы с этими ребятами. После стрима ты направилась на кухню, где рассказала маме о своих впечатлениях, она же слушала и улыбалась, радуясь за тебя. Ближе к одиннадцати ты легла в кровать, и, как только убрала телефон, тебе пришло сообщение.

Чат с Бишкой.

Спокойной ночи)

23.33 от Бишка

Спокойной)

23.33 от Рогатка

---------------------------------------------------------------------

Вот такое вот начало, а мне что-то грустненько.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now