Прошло уже семь месяцев с тех пор, как я попала в команду, и полгода с тех пор, как мы с Булатом встречаемся. Сегодня воскресенье. Мы с Булатом почти постоянно находимся в компании друг друга. По воскресеньям мы либо гуляем, либо сидим у меня и редко когда у него, потому что у него мы чаще всего находимся по пятницам, а у меня - редко. Сегодня мы решили быть у меня. Зайдя в дневник.ру, я увидела, что за работу по русскому мне поставили двойку. Из-за этого настроения никакого не было, меня это сильно тревожило.
- Ты чего такая? - спросил Булат.
- Ничего, - буркнула Агата.Он начал легонько щекотать меня. Я дернулась и отодвинулась.
- Не надо, - сказала Агата.
- Опять вредность включила, - сказал Булат.
- Мг, - отозвалась Агата.
- Ну ты чего? - спросил Булат.
- Отстань, - сказала Агата.
- Да что произошло, я ничего не сделала, наоборот пытаюсь понять, слушай, если это снова из-за какой-то фигни, например, оценок, которые можно исправить, то я пошел, - сказал Булат.
- Иди, - сказала Агата.
- Издеваешься? - спросил Булат.
- Что сидишь-то, иди, - сказала Агата.Он молча встал и вышел. Я пошла к маме.
- Что случилось? - спросила мама.
- Я такая дурочка, - сказала Агата.
- Булата выгнала? - спросила мама.
- Мг, - ответила Агата.
- Из-за чего? - спросила мама.Я все рассказала.
- О господи, нашла причину конечно, ну ничего, все бывает, накопилось, только Булат не ушел, - сказала мама.
- В смысле? - удивилась Агата.В этот момент в комнату заходит Булат.
- Я все рассказал твоей маме, она мне сказала остаться, через пять минут она придет и скажет, какая же я дурочка, - сказал Булат.Я посмотрела на маму.
- Не первый год проживаю, тебя знаю, поэтому не смотри на меня таким удивленным взглядом, - сказала мама и указала взглядом на Булата.Без слов можно было понять, что этот жест обозначает "иди мирись". Я подошла к Булату, который уже раскрыл руки для объятий, и обняла.
- Прости, - прошептала Агата.
- Спасибо, теть Маш, - сказал Булат.
- Да не за что, - ответила мама.Мы с Булатом отстранились и пошли обратно в комнату.
***
Время не стоит на месте, оно утекает все дальше и дальше, и никто его не остановит. Прошло уже шесть лет. Мы с Булатом до сих пор вместе, как и наши друзья. Наташа с Нугзаром женаты, у Софы с Сашей скоро свадьба, на которую мы, кстати, приглашены, Аня с Даней женаты и уже стали родителями, их детям, Лие и Лее, двойняшкам, уже по году с половиной. С остальными ребятами из команды мы тоже общаемся, и Эд в том числе. У него, кстати, тоже уже появилась жена и прекрасная дочка Ева. У Миши тоже жена и очень активная и похожая на папу дочь, Алёна. У Армеши - девушка, а у Влады - парень. Саша и Костя расписались недавно. Ярик с Витой родили сына, которого назвали Дмитрий. Стася уже как четыре года замужем. Женька до сих пор снимается с Эдом, девушка была, но, к сожалению, а может, и к счастью, не сошлись характерами.
Сегодня пятница, последний рабочий день. Я стою за плитой, жарю мясо и чувствую руки на своей талии.
- Я готовлю, - сказала Агата.
- Мешаю, - усмехнулся Булат.Я накрыла мясо крышкой и оставила немного дожариться.
- Теперь нет, - сказала Агата.Я повернулась лицом к Булату. Он усадил меня на столешницу и поцеловал. Через секунд пять Булат решил не тянуть и сразу углубил поцелуй. Прошло секунд тридцать, и я отстранилась.
- Мне надо мясо дожарить, а тебе салат сделать, - сказала Агата.
- Хорошо, - ответил Булат.Булат начал резать овощи, а мне осталось только вытащить мясо. Вытащив его, я подошла сзади и обняла Булата.
- Я готовлю, - передразнил меня Булат.
- А я разве мешаю? - спросила Агата.Он дорезал овощи и смешал их с солью и маслом в тарелке, после чего развернулся ко мне и впился в мои губы. Через три минуты мы слышим звонок в дверь.
- Это кто? - спросил Булат.
- Это Наташа с Нугзаром, мы же их приглашали, как я могла забыть, - сказала Агата.Я быстро побежала открывать, а Булат - за мной.
- Привет, мои хорошие, - сказала Наташа.
- Привет, - сказал Нугзар.
- Привет-привет, - сказала Агата.
- Проходите, - сказал Булат.Мы обнялись с Наташей, а Булат с Нугзаром пожали руки.
- А вы чего такие запыханные? - спросила Наташа.
- И правда, дышите что-то тяжело, - сказал Нугзар.
- Да так, - ответил Булат.
- Ну, понятно, чем вы тут занимались, - усмехнулась Наташа.
- И, походу, про нас вообще забыли, - добавил Нугзар.
- Ну, если честно, то да, - рассмеялась Агата.
- Эх, молодежь эта, - вздохнула Наташа.
- А сами-то? - подмигнула Агата.
- Когда, кстати, маленькие Наташеньки и Нугзарчики? - спросил Булат.
- Возможно, скоро, - уклончиво ответил Нугзар.Мы с Булатом удивленно переглянулись.
- Ну, мы вообще-то уже планируем, - призналась Наташа.
- Ну, круто! - воскликнула Агата.
- А вы когда? - спросила Наташа.
- Да рано пока еще, сами как дети, - отмахнулся Булат.
- Ну, ничего, годика через три посмотрим, - сказал Нугзар.
- Ну, примерно да, - согласилась Агата.
- Проходите уже, не стойте на пороге, - сказал Булат.Ребята прошли, и мы продолжили нашу беседу. Через два часа они ушли, и мы начали убираться. Я встала мыть посуду, Булат снова подошел сзади и обнял.
- А ты во сколько детей хочешь? - спросил Булат.
- Ну, примерно в 23-25, - ответила Агата.
- А сколько? - спросил Булат.
- Двух, наверное, - ответила Агата.
- А кого больше? - спросил Булат.
- Что за допрос? Девочку, - ответила Агата.
- Понял, будем стараться, - рассмеялся Булат.Я домыла посуду, и мы отправились спать. Впереди нас ждет много чего, и мы пройдем это вместе.
-----------------------
Вот и конец этой истории. У меня есть две идеи для фанфиков с Бишкой. Сначала начну писать один, если не зайдет, то начну второй. Всем спасибо за прочтение!)
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...