Сегодня долгожданный день. Софа и Саша женятся. Из-за этого все гости встали рано и начали приводить себя в порядок.
Мой образ:
На мой образ ушло около двух часов, учитывая, что платье я подготовила заранее. Мы с Булатом в предвкушении дальнейших событий совсем забыли поесть, но в принципе, ничего страшного, не оголодаем. Ехали мы с Нугзаром и Натой на такси до здания с росписью. И да, мы опоздали, потому что долго стояли в пробке и приехали уже к росписи. Тут мы быстро залетаем, становимся рядом с гостями и слышим заветное "да" от ребят. Раздаются возгласы радости, все хлопают, а Софа с Сашей расписываются, и все уже подходят их поздравлять. Очередь потихоньку доходит и до нас.- Ребята, говорить можно много, но когда вы будете понимать друг друга без слов, это ещё лучше, - сказала я.
- Поэтому желаем вам поменьше ссор, побольше счастья и уходящего ненастья, пора настала золотая, со свадьбой вас, теперь вы стая, - добавил Булат.Ребята посмеялись, и мы отошли в сторону.
- Это что было? Какая стая? - прошептала я.
- Да, что, прикольно же, - ответил Булат.
- Очень. Рифмоплет ты мой, - сказала я.
- Твой, - улыбнулся Булат.Мы начали кривлять улыбки друг друга.
- Ребята, поехали на банкет уже, а то опоздаем, - сказал Нугзар.Мы вызвали такси и отправились к месту назначения. Все это мероприятие я ела, а Булат смеялся надо мной и называл хомячком. Поучаствовать я решила только в одном конкурсе с букетом. Когда все подготовились, и Софа кинула букет, никто из девушек не поймал его, а всё потому, что его сразу словил Булат и отдал его мне. Все это произошло так быстро, что я просто не успела опомниться, как уже стояла с букетом, а по залу разносились различные возгласы, свист и хлопки в ладоши. Я всё также стояла в недоумении, но улыбалась, как дура. Потихоньку люди начали расходиться обратно за столы. Вынесли торт, который почему-то мало кто ел, зато мне досталось нормально. Проходили ещё какие-то конкурсы, в которых я не участвовала. И в итоге к восьми вечера мы с Булатом поздравили ещё раз ребят, отдали подарок и поехали домой отдыхать.
-------------------------
Руки дошли написать главу…
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...