Прошло пару дней, и вот мы уже летим в Москву. Эти последние пару дней мне снились кошмары. Действия этих снов происходили в какой-то деревне, всё было смутно и мучительно, поэтому за ночь я просыпалась раза три. Я предполагала, что это из-за нервов, всё-таки переживала, как сессию сдам. Сдала всё на пять, и это очень радовало. Булат очень переживал за меня, говорил: «Иди к психологу, а то вдруг что». Я отмазывалась и говорила, что пройдет.
Мой образ:
Лететь недолго, всего лишь час с лишним, поэтому я заснула на плече у Булата. Поспав пару минут, я опять проснулась от какого-то странного сна, напугалась сильно.
- Ты чего? - Булат
- Снова сон какой-то непонятный, - Агата
- Ясно, - прижав меня к себе, сказал Булат
- Надоело, - Агата
- А я говорю, надо идти куда-то, ну это не дело, - Булат
Промычав в ответ что-то непонятное, я снова заснула, и на этот раз мне ничего не снилось, проснулась от того, что меня пытались аккуратно взять на руки.
- Спи, зайка, - Булат
- Да ничего, сама дойду, а в отеле уже посплю, - Агата
Я встала и направилась к выходу, правда, меня шатало во все стороны, потому что спать хотелось жутко, он, оглядев меня, тоже пошел на выход. В аэропорту мы заметили Соню с Сашей и еще пару ребят, мы направились к ним. Булат придерживал меня за талию, чтобы я не упала. Со всеми поздоровавшись, мы решили, что Соня и Саша останутся дожидаться остальных, а остальные поедут в отель.
- Агат, ты чего такая? - Наташа
- Она спит плохо, в последнее время кошмары мучают, - Булат
- У меня такое же было, надо витаминки попить, а вообще лучше к специалисту сходить, если не пройдет в ближайшее время, - Аня
- Спасибо, - Агата
Мы улыбнулись друг другу. Тут подъехало такси. Через двадцать минут все уже были в доме и выбирали комнату. Оказывается, Эд уже приехал. Все ребята, у которых были дети, они оставили их у бабушек с дедушками. Прошло часика два, все уже были на месте. Также в доме по соседству жили остальные гости, вместе с ними Соня и Саша. Спустившись на кухню, я заметила почти всех ребят, сидящих за столом.
- Что, ребят, когда бэйбики? - обращался Эд к Наташе и Нугзару
- Какие бэйбики? - Наташа
- Это всё она, я только за, - показал Нугзар на Нату
- Наташенька, как так-то? - Агата
- Оо, а у вас когда бэйбики? - Эд
- Так мы вообще-то еще не поженились, - Агата
- А я не понял, а какого кукумбера тогда вы еще не расписались? - Миша
Булат жестами показывал, что это я не хочу, а он только за. Как только я повернулась в его сторону, он начал делать вид, что вообще не при делах.
- Я тебе сейчас сделаю бэйбиков и не бэйбиков, будешь улыбаться потом, - Агата
Ухмыльнувшись, Булат резким движением встал со стула, перекинул меня через плечо и направился в комнату.
- Все мы за бэйбиками, - посмеялся Булат
- Ты издеваешься, отпусти, идиот, блин, - Агата
Ребята начали смеяться.
- Вы только сильно не кричите, - Миша
- Постараемся, - Булат
Я начала вырываться, но все это оказалось бесполезно. Зайдя в комнату, Булат кинул меня на кровать и закрыл дверь на замок.
- Зачем? - Агата
- Ты думала, я пошутил? - Булат
- Для детей я еще маленькая, - Агата
- Знаю, - Булат
- А если я не хочу? - Агата
Он поднял на меня взгляд.
- Не смотри на меня так, ну ладно, сегодня не буду выпендриваться, так уж и быть, - Агата
Достав все, что нужно, Булат подошел и поцеловал меня. Тем временем ребята стояли за дверью и подслушивали.
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...