Время не стоит на месте, оно бежит, и все события складываются своим чередом. Мы с Булатом вместе уже шесть лет, осенью в октябре нам исполнится по двадцать. Съехать от родителей мы решили буквально пару месяцев назад, конечно, понимая, что бытовуха никого не щадит, но все же решили на свой страх и риск. Уехали мы в Питер и пока еще учимся, то живем на квартире моих родителей. Они, кстати, заглядывают к нам раз в два-три месяца, а так обычно созваниваемся по видеосвязи. Многие ребята тоже перебрались в Петербург. В Москве остались только Саша с Соней и Влада с парнем. Костя с его девушкой Дианой потихоньку переезжают к нам, кстати, совсем скоро он сделает ей предложение. Но пока что у нас впереди свадьба Софы и Саши. Через пару дней мы уже вылетаем.
***
- Агат, - Булат
- Чего? - крикнула я из ванны
- Пошли на набережную? - Булат
- Сейчас? - Агата
- Да, - Булат
- Ладно, давай, сейчас соберусь быстро, - Агата.
Мой образ:
- Ну хорошо, что оделась нормально, а то нацепила бы топик и замерзла, а потом снова «я замерзла», - Булат
- Я сейчас вообще трусы сниму, пойдет? - Агата
- Пойдет, только если мы дома останемся, - Булат
- Попозже, не всё же и сразу, тело девушки – это храм, и пока ты в него не вложишь, тебя туда не впустят, - Агата
- А я недостаточно туда вложил? - Булат
- Я подумаю, - сказала я и вышла из квартиры
- Какие мы деловые, - сказал Булат и скопировал мою походку
Мы закрыли квартиру, и так как набережная находилась недалеко от нашего дома, то очень быстро добрались до нее. Людей сегодня было маловато, это объяснимо, сегодня вторник. Мы дурачились, бегали по берегу, потом вышли к аттракционам. Первое, что мне попалось на глаза, это тир и очень мило висящий крокодильчик. Без объяснений я потащила туда Булата и показала ему на крокодила, состроив жалобное личико.
- Понял, исполняю прихоть храма, а то я был бы не против, чтобы меня впустили в этот храм, - Булат
- Хочу крокодильчика, - Агата
Он поговорил с продавцом, заплатил, и игра началась. В итоге я очень переживала, но все же крокодильчика получила.
- Я назову его Вольдемар, - Агата
- Довольна? - Булат
- Очень, - Агата
- Ну, значит, и я тоже, - Булат
Он чмокнул меня в макушку, и мы вместе с Вольдемаром отправились домой спать.
------------------------------------------------------
Этот фф вполне зашел, и мне тоже понравилось его писать, поэтому буду писать продолжение, только уже с повзрослевшими героями.
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...