Пятнадцатая часть

324 10 1
                                    

За ужином мы решили, что проведем последние два дня весело. Завтра мы идем на аттракционы, послезавтра в зоопарк. Был вариант аквапарка, но не все девочки могут. К десяти вечера все уже спали, потому что встать мы решили рано, чтобы приехать к открытию.

***

Как и планировали, мы проснулись рано и начали собираться.

Мой образ:

Мой образ:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Собравшись, мы отправились на аттракционы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Собравшись, мы отправились на аттракционы. По приезде все начали выбирать, куда они хотят пойти. В итоге мы пошли на один вместе, на второй мальчики с мальчиками, девочки с девочками, а на третий по двое, кто с кем хочет. На первом девочки кричали, а мальчики ржали с нас, но после аттракциона они получили. На втором уже мы улыбались, смеялись. На третий я пошла с Булатом. На протяжении всего аттракциона и после он держал меня за руку.
- А потом говорят, что они не встречаются, - сказал Эд.

Я подняла голову и увидела, что нас снимают.
- Эд, иди нафиг, - сказала Агата.

Эд рассмеялся.
- Вот так вот эти парочки снимать нафиг шлют, еперный кокос, - сказал Эд.

Домой мы вернулись к обеду. Переодевшись в домашнюю одежду, мы с девочками начали готовить обед. Мальчики крутились вокруг нас, воровали продукты для блюда. Когда Булат потянулся в очередной раз что-нибудь взять, я стукнула его по руке.
- Не кусочничай, - сказала Агата.
- Та ну, я есть хочу, и вообще, я главный в наших отношениях, ты за мной, а не я, - шутливо сказал Булат, легко стукнув по столу.

Я смерила его суровым взглядом.
- Хорошо, сейчас сам готовить будешь, - сказала Агата.
- Понял, молчу, - сказал Булат.
- Так, а мне послышалось, или он сказал "в отношениях"? - спросила Наташа.
- Мне тоже так показалось, - сказала Аня.
- Значит не показалось, - сказал Саша(сосиска).
- Не показалось, мы встречаемся, - сказала Агата.
- Да ладно, - сказала Соня.

Девочки завизжали от радости.
- Наш маленький Бишка повзрослел, - сказал Даня.
- А я знал, что тут нечисто, - сказал Армеша.
- Сколько? - спросила Наташа.
- Немного, два дня, - ответила Агата.

Девочки еще раз завизжали. На кухню спустились Эд и Ярик.
- Отчего такая радость? - спросил Эд.
- Они встречаются, - показал на нас Нугзар.
- Поздравляю, - сказал Ярик.
- Спасибо, - сказали Агата и Булат.
- А я не удивлен, - сказал Эд.
- Все, садитесь, уже почти готово, - сказала Вита.

Все поели и отправились по комнатам.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now