Продолжение, 9 часть

158 7 10
                                    

Наташа с Нугзаром приехали очень быстро, несмотря на пробки. Меня они нашли сидящую на какой-то лавочке около аэропорта.

- Агаточка, давай вставай, поехали домой, - сказала Наташа.

- Не хочу, - ответила я.

- Ну что ты раскисаешь из-за кого-то пацана, приедет еще, - сказал Нугзар.

- Вы что-то знаете? - сказала я.

Наташа повернула на него голову и стукнула по плечу.

- Ну то есть он же будет приезжать, - растерянно сказал Нугзар.

- Ну ладно, - сощурив глаза, сказала я.

- Всё, давай вставай, идем, - сказала Наташа и потянула меня за руку.

Я неспеша встала, и мы пошли к машине. Доехали мы достаточно быстро.

- А ты вообще помнишь, что у тебя день рождения послезавтра? - спросил Нугзар.

- Точно, я уже и забыла, да ну его нафиг, не хочу, - ответила я.

- Агат, ну ты чего, это же праздник, тебе исполняется двадцать, юбилей как-никак, - сказала Наташа.

- В жопу его, - ответила я.

- Так, чтобы послезавтра была при параде, с веселым настроем, а то сейчас сидишь и убиваешь из-за кого-то парня, я, конечно, понимаю, что у вас там любовь до гроба, но жизнь продолжается, ты поняла меня? - сказал Нугзар.

- Да, спасибо вам, я пойду, - ответила я.

- Давай, моя хорошая, скоро увидимся, - сказала Наташа.

Нугзар показал мне ладонь в знак прощания и кивнул головой. Я быстро забежала в подъезд и поднялась в квартиру. Зайдя в квартиру, я разулась и, оперевшись о стенку, скатилась по ней, снова плача. Легла я достаточно поздно, ведь все продолжала реветь. 

Следующий день я провела за просмотром сериалов, даже не ела, просто лежала и переключала фильмы и сериалы. В десять часов мне написала Аня, что сейчас приедет. Через пятнадцать минут я услышала звонок в дверь. Я цыкнула и, еле как встав, поплелась открывать дверь. В квартиру сразу же ворвались Аня и Наташа.

- Так, привет всем, давай включаем музыку, начинаем собираться, - с порога заявила Аня.

- Да-да, моя хорошая, мы едем отмечать твое день рождение, - добавила Наташа.

Я издала недовольный рык.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now