Шестая часть

386 10 5
                                    

Наступило лето... Как же хорошо. Сегодня стрим у Бишки. А у меня небольшие планы на его стрим. А именно: задонатить несколько раз и в донатах написать строчки из песни «Кажется я» (автор просто наткнулась на эту песню и решила, а почему бы и нет).

- Агаточка, мы поехали с папой, не скучай, - мама.

- Люблю вас, пока, - Агата.

Дверь хлопнула, и ты быстро сбегала закрыться и на кухню для того, чтобы взять что-нибудь поесть. Пока Агата бегала, стрим успел начаться.

- Ты ж мой хороший, ну держись, - Агата.

Зловеще посмеявшись, ты отправила первый донат.

~ любовь всей твоей жизни 250 RUB

Я, кажется, влюбилась

- Любовь всей твоей жизни, спасибо за донат... Я, кажется, влюбилась... Это хорошо, поздравляю, - Бишка.

Прошло немного времени, и я кинула следующий донат.

~ любовь всей твоей жизни 500 RUB

И этот парень - стример

- Любовь всей твоей жизни, спасибо за еще один донат... И этот парень - стример... А я могу пожелать успехов, - Бишка.

~ любовь всей твоей жизни 750 RUB

И я не сплю ночами, смотрю его эфиры

- Любовь всей твоей жизни, еще раз спасибо, хватит уже донатить, а то, что ты смотришь его эфиры, это хорошо, - Бишка.

~ любовь всей твоей жизни 1000 RUB

Он видит меня в чате, но пропускает мимо

Бишка прочитал мой донат вслух и нагло ухмыльнулся.

- Агаточка, я через два часа буду, так что жди, поговорим, - Бишка.

Этот момент разлетелся на эдиты. Услышав это, я немного насторожилась, но пошла заниматься своими делами. Два часа пролетели быстро, и послышался звонок в дверь. Я пошла открывать. В квартиру быстро прошел Булат и разулся.

- Что ты тут делаешь? - Агата.

Я решила притвориться дурочкой, в смысле, я ничего не знаю, и это не я.

- В какого ты там стримера влюбилась? - Булат.

- Никакого, с чего ты взял вообще, и что ты тут делаешь? - Агата.

- Хорошо, пошли в комнату, - Агата.

Я допустила одну маленькую оплошность... Компьютер остался включен. Булат начал приближаться, и так до момента, пока я не упрусь в стол.

- Идиот, блин, что произошло? - Агата.

Он просто повернул мою голову на компьютер, и теперь отнекиваться было глупо.

- А э, - Агата.

- Так в какого там стримера, кто там тебя пропускает в чате? - Булат.

Он немного сжал мои бедра.

- Всё вот так возьми и расскажи, - Агата.

- Ладно, не хочешь, так будет так, - Булат.

Булат резко поцеловал меня. Прошло секунд тридцать, и мы отстранились.

- Это просто песня Ениной, - Агата.

- Уверена, что просто? - Булат.

- Вполне, а что такое? - Агата.

- Ну ладно, хорошо, я тебя понял, жизнь покажет, - Булат.

Далее мы пошли смотреть фильм, а потом Булат уехал домой.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now