Восьмая часть

371 10 2
                                    

Ехать было достаточно долго, поэтому приехали мы только к следующему вечеру. Быстро занеся вещи, мы легли спать. Я проснулась в восемь утра оттого, что родители о чем-то спорили и бегали по дому. 

Моя комната:

- Доброе утро, а что произошло? — Агата

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Доброе утро, а что произошло? — Агата.

— Доброе солнце, нам с папой срочно надо уехать по делам дня на два, вы же сможете вдвоем побыть, только нормально, чтобы потом мы с папой не узнали вести о том, что мы бабушкой с дедушкой станем? — мама.

— Постараемся, — Агата.

— Давай не ерничай, мы тебя очень любим и надеемся, все солнышко, нам пора бежать, позвоним, не скучайте, — мама.

Мы обнялись, и родители уехали. Булат еще спал. Я, зря не теряя время, решила приготовить завтрак.

 Я, зря не теряя время, решила приготовить завтрак

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Время близилось к девяти. Послышались шаги.

- Доброе утро, зайка, - Булат. 

- Доброе, а я думала, ждать тебя или нет, - Агата. 

- Мм, какая красота, повезло, ты еще и готовить умеешь, - Булат. 

- Ну что ты преувеличиваешь, это всего лишь творог с нарезанной клубникой и сметаной, - Агата. 

- Ну и ладно, значит, все равно повезло, заботливая, - Булат. 

- Кому повезло? - Агата. 

- Мне, - Булат. 

- Ладно, упустим сегодня ролик, записываем, я тебе ноутбук дам, посмотрим, потянет или нет, - Агата. 

- Хорошо, - Булат. 

Мы поели, я помыла посуду и пошла проверять ноутбук. Нам повезло, он всё потянул, и мы помогли Эду отснять ролик и пошли отдыхать. 

Чат с НПешками

Есть небольшая идея встретиться и записать ролик на мой второй канал

14:33 от Эдисон

Интересная идея, а примерно что за ролик?

14:34 от Херейд

Что-то по типу квеста: разделю вас на команды, и будете выполнять всякие испытания, а еще можно фан-встречу организовать

14:34 от Эдисон

Ну я в принципе согласна

14:34 от Наташа

Кто-то уже согласился, а кто-то сказал, что поговорит с родителями. С городом определились, и это была Москва. По датам определились, что примерно через недели две. Эд уже начинает искать подходящий дом.

— Как думаешь, нас отпустят? — Агата.

— Не знаю, но очень надеюсь. Мне кажется, это прикольно. — Булат.

— Н-да. — Агата.

— Ты чего? Переживаешь? — Булат.

— Нет, с чего ты взял? — Агата.

— Напряженная такая, а кстати, где родители? — Булат.

— Уехали по делам на два дня. — Агата.

— Понятно. — Булат.

Он подошел и обнял меня.

— Ну чего ты, не переживай, давай лучше стрим проведем. — Булат.

— Неплохая идея, давай. — Агата.

Я запустила компьютер и написала в своем тг-канале, что стрим через пять минут. Также написала Нпшкам, смогут ли они прийти ко мне на стрим, и многие согласились. Стрим начался.

— Чат, всем привеееет. — Рогатка.

Пока я не видела, Бишка подошел сзади ко мне и одел на меня ушки зайки.

— Ты что творишь? — Рогатка.

Он убежал, смеясь.

— Странный. — Рогатка.

Стрим шел примерно два часа, и я решила заканчивать.

— Все, ребята, всем спасибо, всем пока. — Рогатка.

Я помахала в камеру и отключилась. Остаток дня прошел спокойно, и мы ушли спать. Булат — на диван, а я — на кровать.

-------------------------------------------------

Вот еще глава, а я побежала на тренировку.

Я тут заметила, что мои персонажи напоминают мне персонажей из «Яонт» (история из клуба романтики), что тут гг Агата, что там Агата, а Бишка — смесь Александра и Сэма. Даже не знаю, почему...

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now