Вторая часть

499 12 9
                                    

Сегодня предстояла моя первая запись на испытательном сроке. Я немного переживала, получится ли у меня понравиться зрителям, ведь многие писали про прошлых НП и как же тогда было хорошо. Многие ребята уходили из-за учебы, я прекрасно их понимала и сама знала, что я когда-то тоже уйду, но все равно было немного тяжело отпускать ребят. Родители утром уехали проверить дачу. Запись была в двенадцать дня, я встала в десять, сделала всё, что обычно делала, и потихоньку приготовилась.

- Всем привет, ребята, сегодня у нас выживание, примерный набросок я вам скинул, но хочу добавить еще небольшой штрих, Бишка, мы должны тебя потерять и пойти искать, найти мы тебя должны в нашем кафе, и ты должен в этот момент цветочек Рогатке, всем ясно? - Эд.

Все всё поняли, и мы начали снимать.

Запись прошла довольно быстро и весело. Ты была в предвкушении нового ролика и реакции подписчиков. В этот момент тебе кто-то написал.

Чат с Бишкой

Ты сейчас в Питере или Казани?

14.01 от Бишка.

Я сейчас в Казани, а что такое?

14.01 от Рогатка.

Ооо, круто, не против прогуляться?

14.01 от Бишка.

Не против.

14.02 от Рогатка.

*Геопозиция* здесь удобно будет встретиться в три?

14.02 от Бишка.

Да.

14.02 от Рогатка.

До встречи)

14.03 от Бишка.

Ты увидела время и быстро побежала собираться.

Надела:

И, быстро подкрасившись, побежала на остановку, чтобы доехать до места встречи

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И, быстро подкрасившись, побежала на остановку, чтобы доехать до места встречи.

***

Пришла ты за минуту до назначенного времени, и тебя уже ждали.

- Привет, - Булат.

- Привет, - Агата.

Вы улыбнулись и обнялись.

- Мило выглядишь, - Булат.

- Мерси, - Агата.

- Куда пойдем? - Булат.

- Не знаю, я редко гуляю и обычно по не очень людным местам, - Агата.

- Есть небольшое предложение, - Булат.

- Какое? - Агата.

- Давай спойлер кинем в наши тг-каналы на следующее видео Эда, - Булат.

- А хорошая идея, давай, - Агата.

Вы нашли какое-то кафе и цветочек и сфотографировались, после чего выложили фото в тг-каналы, подписав «маленький спойлер к следующему видео Эда». Чат начал засыпать различными вопросами и предположениями. Мы же дальше отправились гулять. С момента встречи прошло уже два часа, и тут нам на телефон пришло сообщение из группы нпшек.

- Ты видела, Эд скинул из моего канала последний пост и смайлик отправил ухмыляющийся, - Булат.

- Видела, - Агата.

Многие ребята поставили реакцию на присланное сообщение. Дальше вы просто гуляли до девяти, а после Булат проводил тебя до дома и обнял напоследок. Ты с улыбкой зашла в квартиру и начала разуваться.

- Счастливая такая, - мама.

- Ну мааам, - Агата.

- Что за мальчик? - мама.

- Это Булат, ну или же Бишка, - Агата.

- Из команды? - мама.

- Да, - Агата.

- Ну понятно, иди давай, кушай и спать ложись, люблю тебя, - мама.

- И я тебя, - Агата.

Мама быстро поцеловала тебя в макушку и ушла в свою комнату. Ты прошла на кухню, поела, потом сделала всю вечернюю рутину и легла спать, но перед этим ответила Булату.

Чат с Бишкой

Спокойной ночи, солнышко

22.01 от Бишка

Спокойной)

22.01 от Рогатка

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now