Время подходило к шести утра, и все потихоньку начинали хотеть спать, поэтому, еще раз поздравив меня, ребята уходили домой. К семи утра все окончательно разошлись, и мы с Булатом ушли поспать на пару часиков. Конечно, странно получилось, что мы отпраздновали мое день рождение ночью, но зато было весело и очень приятно, что ребята так мило поздравили меня.
- Солнышко, вставай, - сквозь сон услышала я и, приоткрыв глаза, увидела улыбающегося Булата.
- Ммм? - вопросительно промычала я.
- Давай потихоньку вставай, собирайся, и где-то через часик мы должны выйти, - ответил он, нежно погладив меня по голове, и вышел из комнаты.
Я медленно поднялась и поплелась в ванную, быстро умыться и накраситься, а также немного уложить волосы. Мой образ:
Так и получилось, мы вышли через часик и отправились гулять по на удивление солнечному Питеру. Но всё это время он опять казался каким-то подозрительным, что же Булат может придумать, если снова какую-то фигню, я его точно прибью. И вот мы гуляем по улочкам Питера и тут останавливаемся, смотря на речку. Я отвернулась и наблюдала за тем, как проплывает катер с людьми.
- Агат, - сказал Булат.
- Ау, - поворачиваясь, говорила я.
Повернувшись, я увидела его, стоящего на одном колене и с кольцом. От увиденного меня бросило в мелкую дрожь, и я закрыла лицо руками.
- Ты выйдешь за меня? - спросил он с улыбкой на лице.
- Я выйду в окно, - одновременно плача и смеясь, сказала я.
Он встал и, подойдя ко мне, обнял, аккуратно поглаживая по голове.
- Да, - все, что смогла вымолвить я.
Мы посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. И тут оказалось, что нас снимают. Повернув чуть-чуть свою голову, я заметила моих и его родителей, которые стояли и улыбались.
--------------------------------------------------------
Думаю, скоро закончу этот фф, потому что скоро школа, всё такое, и я сомневаюсь, что у меня будет время писать два фф, да и в принципе популярность Бишки немного упала, поэтому сильно смысла не вижу продолжать его писать, тем более мне надо как-то выкручиваться и придумывать что-то новое и интересное...
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...