Продолжение, 7 часть

175 7 2
                                    

Теперь и Софа с Сашей женаты. Свадьба прошла на ура! Сегодня мы стоим в аэропорту и ждем свой рейс. Наташенька спит на плече у Нугзара, я у Булата.  Не все улетают домой сегодня, кто-то завтра, кто-то послезавтра. Мы просто вчетвером решили не задерживаться, как говорится: "В гостях хорошо, но дома лучше".  Я что-то уже совсем не соображаю, засыпаю на ходу, даже не поняла, как мы оказались в самолете. Сев на свое место, я почувствовала, как Булат меня обнял. И я тут же уснула.

Полет прошел хорошо и быстро. Попрощавшись с ребятами, мы отправились домой спать.  Приехав, мы быстро сходили в душ, переоделись и легли спать. Проснулись только ближе к одиннадцати ночи.
- Вот это мы поспали! -  сказал Булат.
- И что мы будем делать? - спросила Агата.
- Не знаю, - ответил Булат.
- Давай приготовим что-нибудь, - предложила Агата.
- Я только за! -  ответил Булат.
- Значит, параллельно смотрим "Постучись в мою дверь", -  сказала Агата.
- Без "Б" мы как раз не досмотрели, - добавил Булат.

Я ехидно улыбнулась, и мы пошли на кухню.
- А что готовить будем? -  спросил Булат.
- Давай не будем запариваться и приготовим макарошки с сосисками и помидоркой, как раз то, что у нас есть. А потом можно и оладушки пожарить, - предложила Агата.
- Включай своих турков, - сказал Булат.
- Вообще-то ты первый начал смотреть этот сериал, - заметила Агата.
- Ну и что, мне интересно, - ответил Булат.

Я включила сериал, а Булат достал продукты, и мы начали нашу веселую готовку. Пока варились макароны, мы обжарили сосиски с помидорками. Через пару минут макароны доварились, и мы смешали продукты.
- Ммм, -  протянул Булат.
- Чего мычишь? -  спросила Агата.
- Пахнет вкусно, - ответил Булат.
- Конечно, тебе же так повезло со мной, -  ответила Агата.
- Еще как, -  подтвердил Булат.

Булат отставил тарелку в сторону и подошел ко мне со спины. Аккуратно отодвинув мои волосы, он поцеловал меня в шею.
- Ты чего? -  спросила Агата.
- Просто так, люблю тебя, -  ответил Булат.

Я взяла наши тарелки и поставила на журнальный столик. Затем вернулась, взяла Булата за руку и потащила его на диван. Он резко упал на него и потянул меня за собой. Так мы и свалились вместе в объятия. Чуть отстранившись, мы взяли тарелки и продолжили кушать и смотреть сериал.  Через несколько серий мы пожарили попкорн и продолжили просмотр.

------------------------
Уже не знаю, что писать про подростков, писать как-то легче, но все же стараюсь что-то придумать. Может как-нибудь и закручу сюжет.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now