Продолжение, 10 часть

175 3 2
                                    

Первым местом, куда мы приехали, оказалось здание с виду не сказать что сильно приятного вида, скорее более загадочного и обшарпанного, кстати, нередко они встречаются в детективных фильмах. Зайдя внутрь, я поняла, что мы приехали играть в мафию.

- Здравствуйте, пройдемте за мной, - сказал ведущий.

Мы поздоровались и прошли за ним. Он завел нас в комнату и усадил за один большой круглый стол, и следом рассказал правила обычной мафии.

- ...Но мафия у нас необычная, а с касаниями, то есть когда вы делаете выбор, вам нужно прикоснуться к человеку так, чтобы он не понял, кем вы являетесь, во время пока город спит на вас будут надеты маски и наушники с музыкой, но когда будет совершаться выбор все будут слышать, какая из ролей его совершает, всем всё понятно? - сказал ведущий.

Ни у кого не возникло вопросов, и мы начали игру. Когда каждому была определена роль, раунд начался. Мне выпала роль любовницы. Играет напряженная музыка и тут...

- Просыпается любовница и делает свой выбор, - раздался голос у меня в наушниках.

Я, сняв маску, поползла к ногам Булата, стараясь делать всё тихо и никого больше не касаться. Подползя к его ногам, я, еле касаясь, провела по бедру, а потом укусила за колено и быстро поползла обратно. Садясь обратно, я кинула взгляд на него, сидит рожа довольная, улыбка до ушей, но недолго его радость продлилась, ночь прошла, убили Даню, а он вместе со мной оказался любовницей. И как только объявили убитого и его роль, он сразу же поменялся в лице. 

— А ты, прости, зачем меня за колено укусил? — с растерянным выражением лица спросил Булат у Дани.

- Захотелось, мне показалось, ты такой сладенький мальчик, - подыграл мне Данил.

От этого все ребята засмеялись и не стали рассказывать ему, что у нас две любовницы, которые выбирают разных людей. Аня, которую Даня, естественно, выбрал, тоже решила мне подыграть и ничего не стала говорить. Сыграли мы так еще три раза. Во втором я была мафией, а в третьем — шерифом. Выйдя из здания, мы решили, что лучше посидим у нас в квартире, только для начала заберем наш заказ с едой. За заказом поехали мы с Булатом и Наташа с Нугзаром, потому что Эд сказал, что нам, мелким, лучше не доверять. Остальные поехали к нам, Булат отдал Дане свои ключи. В принципе, мы быстро сгоняли за заказом, по пути заехав в магазин и докупив еще чего-то, и приехали домой. Также быстро мы накрыли стол и сели в круг.

- Ну что, ребятки, в бутылочку по-взрослому? - с ехидной улыбкой спросил Эд.

Все согласились. Первым крутил Булат, бутылочка указала на Даню.

- Так, расскажи то, что ты не рассказывал мне, - сказал Булат.

- У нас сегодня в «Мафии» было две любовницы, - улыбаясь, сказал Даня.

Остальные тоже улыбались и смотрели на Булата.

- И что? - не понимая, спросил Булат.

- Это не я укусил тебя, - смеясь, сказал Даня.

Повисла короткая пауза, а потом в комнате раздался смех всех, кроме Булата.

- И вы молчали? - шокированно и возмущенно подскочив, спросил Булат.

- Да мы не хотели вторую любовницу раскрывать, - сказал Костя.

- То есть это она? - спросил Булат и перевел взгляд на меня, уже ухмыляясь.

Все ребята засмеялись еще громче.

- Агат, прости, мы не хотели, - сказал Армеша.

- Вот какие вы друзья, - сказала я, смеясь и оглядывая всех, - а ты тоже дурак такой, ну кто тебя еще будет за колено кусать, кроме меня, - обратилась я к Булату.

- От них можно ожидать что угодно, и это я еще и дурак, - сказал он.

- Ну всё, не обижайся, иди лучше ко мне, - сказала я, пододвигаясь.

Он прошел к дивану и сел рядом со мной, закинув руку мне на плечо, и мы продолжили игру.

--------------------------------------------------------

Вообще я несколько раз переписывала главу, вообще хотела написать постельную сцену и даже начала писать, но все же мне стремно, поэтому, если осмелюсь, то, может, и допишу ту главу...

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now