Продолжение, 8 часть

181 5 3
                                    

Так мы и уснули на диване, но проснулась я уже в кровати, а Булата рядом не было. Странно. Укутавшись в одеяло, я направилась на кухню. Оперевшись о столешницу, стоял Булат. Я тихо подошла сзади и обняла.

- Доброе утро, - тепло улыбнувшись, сказала я.
- Доброе, - ответил Булат.

Голос его был напряженным, и он даже не обнял меня в ответ.

- Что-то случилось? - спросила Агата.
- Солнце, - выдохнул Булат и повернулся.

Меня это очень напрягло, и я отстранилась.

- Меня отправляют в новый университет в Германии. Уже зачислили, сказали, что если откажусь, то придется искать новый университет, - сказал Булат.
- В смысле, что за бред? - спросила Агата.
- Сам не понял, сказали, что мест нет, но так как я смышленный парень, нас перенаправили в место получше, - ответил Булат.

Я просто молчала и смотрела на него пустым взглядом. Значило ли это, что все может закончиться? Ведь отношения на расстоянии - это достаточно тяжело, а поехать с ним я не смогу, у меня тоже учеба.

- Маленькая моя, - сказал Булат, прижимая меня к себе.
- Я же не смогу с тобой поехать, - заикаясь, сказала я.
- Я приезжать буду, доучимся, и будем разбираться с остальным, - ответил Булат.
- Когда и во сколько самолет? - уже плача, спросила я.
- Завтра в десять вечера, - сказал Булат.
- Пошли собираться, - сказала Агата.

Я отстранилась и пошла доставать вещи. Весь день мы собирались, а вечером просто лежали в объятьях друг друга.

На следующий день мы тоже не отходили друг от друга. Обнимались до последнего, словно хотели впитать в себя тепло друг друга.

- Я люблю тебя, - сказала Агата.
- Я тебя тоже очень сильно. Буду скучать, - ответил Булат.

Пришло время расставаться, как бы тяжело оно не было, но пора. Заходя в самолет, Булат с мягкой грустной улыбкой посмотрел на меня и прошел дальше. Я потупив еще пару минут, развернулась и двинулась вперед. Позвонила Наташе.

- Ало, Агата? - спросила Наташа.
В трубке раздались всхлипы.
- Агат? Агата, мы сейчас приедем, подожди чуть-чуть, заберем тебя, - сказала Наташа.
-------------------------
Есть такая идея, могу попробовать написать работу для взрослых, а точнее добавить сюда, как смотрите на это? Надо или нет, мне в принципе все равно.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now