Четвертая часть

425 9 9
                                    

С момента принятия тебя на испытательный срок прошло уже две недели, сегодня четверг, а это значило, что до официального нахождения в команде НП осталось два дня..

Встав и сделав все свои утренние дела, ты села за уроки. Просидела за уроками примерно три часа.

Чат с Бишкой

Привет, у меня сегодня стрим, не хочешь прийти посидеть со мной?

12.17 от Бишка

Привет, к скольки приехать?

12.20 от Рогатка

К часу успеешь?

12.20 от Бишка

Да

12.25 от Рогатка

Хорошо, жду)

12.25 от Бишка

Ты быстро собралась и отправилась на остановку.

Прическа:

Прическа:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Одежда:

-------------------------

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-------------------------

Без крабика!!!

-------------------------

***

Зайдя в квартиру, ты разулась и прошла в комнату Булата.

- Ты всегда выряжаешься или только для меня? - Булат.

- А ты хотел бы, чтобы для тебя? - Агата.

- Ну был бы не против. - Булат.

- Облезешь. - Агата.

Булат наигранно начал плакать.

- Ну ты ж мое солнышко, иди сюда. - Агата.

Ты обняла его и начала театрально успокаивать. Он обнял тебя в ответ, и его руки легли к тебе на талию.

- А вот это уже наглость. - Агата.

- Жаль. - Булат.

- Стрим запускать будешь? - Агата.

- Ой, точно. - Булат.

Вы отстранились, и он побежал запускать стрим. Пока Булат не видел, ты быстренько заняла его место. Стрим начался.

- А я не понял. - Бишка.

- Что такое? - Агата.

Бишка отодвинул стул.

- Чат, хотите контент? - Бишка.

Он начал читать чат, где все писали «да». Бишка, ухмыльнувшись, посмотрел на меня и в эту же секунду сел на меня. Я опешила.

- Слезь, ты тяжелый. - Агата.

Чат разрывало, а наши нпешки закинули скрины со стрима в тг-каналы и подписали: «А еще говорят, не встречаются». Бишка слез с меня и принес себе другой стул. Дальше мы спокойно провели стрим, пытаясь доказать, что мы не встречаемся.

- Будешь чай, кофе, меня? - Булат.

- Предпочитаю первое. - Агата.

- А жаль, что не третье. - Булат.

Мы прошли на кухню, и он заварил чай. Я начала вслух читать комментарии.

- А мне все-таки кажется, что они друзья. - Прочитала Агата.

- А жаль. - Булат.

Ты восприняла это как шутку, и дальше вы просто болтали и пили чай, а позже ты уехала домой.

***

Наступил следующий день. Ты также сделала все свои дела, и в два уже сидела на записи.

- Все здесь? - Эд.

Эдисон проверил, все ли здесь, и ребята начали заходить на сервер. Сегодня была запись выживания. По небольшому наброску сюжета ты с девочками должны были сказать, что вы беременны, но на самом деле должно было в конце оказаться, что вы просто объелись шаурмы с вокзала. Вы готовились, пока мальчики начали снимать. И вот ваш выход.

- Дамы, приготовьте что-нибудь... А что с вами? - Эд.

- Нас тошнит. - Гречка.

- Да, мы беременны, я вас поздравляю. - Наташа.

- Что, прям все? И Рогатка? Она же мелкая совсем. - Эд.

- Да. - Рогатка.

- А, ну тогда поздравляю вас, мужики, особенно тебя, Бишка, отцом в пятнадцать станешь. - Эд.

- ЧЕ? - Бишка.

- Говорю, женщина твоя беременна. - Эд.

- Подождите, а вы, может, ели что не то? - Дед.

- Ну нас только Гречка шаурмой угостила. - Сосиска.

- А она откуда была? - Эд.

- С вокзала. - Гречка.

- Ну вот и выяснилось решение проблемы, забираю свои поздравления обратно, не станешь ты, Бишка, отцом в пятнадцать. - Эд.

- Слава богу. - Бишка.

- Не поняла. - Рогатка.

Ты взяла меч и побежала за Бишкой. Вы дальше дозаписали ролик и разошлись все по своим делам.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now