Десятая часть

356 9 5
                                    

Две недели пролетели незаметно, и вот мы стоим на вокзале, ожидая свой рейс. Поезд приехал, и посадка началась.

— Булат, за Агаткой присматривай, чтобы целую ее привез, а то нам же нужна невестка, — мама Булата.

Мы с Булатом застыли на несколько секунд с удивленными лицами, а взрослые рассмеялись. Попрощавшись, мы зашли в вагон и прошли на свои места. С соседями нам повезло: очаровательная бабулечка и мужчина с газетами. Приехали примерно к вечеру, и нас встретили Эд, Ярик, Вита и еще некоторые ребята, которые уже приехали. Дождавшись всех, мы заказали такси и отправились к дому.

— А дом-то неплохой, — Вита.

— Да я думал, похуже будет, — Ярик.

— Ну вроде всех забрали, идите заселяйтесь, две комнаты на последнем этаже заняты мной и Яриком с Витой, — Эд.

В комнатах было по два человека. Наташа с Нугзаром, Соня с Сашей, Аня с Данилом, Костя с Арменом, Костя (дед) с Сашей, Влада с Стасей, я с Булатом, Женя с Мишей. Так мы должны были прожить неделю.

***

Переодевшись в домашнюю одежду:

Переодевшись в домашнюю одежду:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я отправилась вниз на кухню. Оказывается, там собрались почти все ребята.

— Оо, Агата, — Эд.

Потихоньку начали спускаться все.

— Так значит, ребятки, съемки ролика в среду, — Эд.

Мы поговорили насчет съемок и решили поиграть, а если конкретно, то просто узнать друг о друге чуть больше.

— Начинаем, — Костя.

Костя прокрутил бутылку. Сделав несколько оборотов, бутылка остановилась на мне.

— Агата, значит... Самая новенькая, тогда у меня к тебе такой вопрос: вы хорошо же общаетесь с Булатом, расскажи, как так получилось, — Костя.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now