Шестнадцатая часть

330 10 5
                                    

Наступила суббота. Ребята в начале дня поехали в зоопарк. Ну а дальше, к сожалению, надо было собирать чемоданы.

Встав рано утром, я начала носиться по комнате и собирать вещи. От этого проснулся Булат.
- Ты чего носишься? - спросил Булат.
- Ой, я тебя разбудила, прости, спи еще, солнышко, - сказала Агата.

Я подбежала к нему и поцеловала в лоб. Как только я начала отстраняться, меня обхватывают за талию и тянут на себя.
- Ну что ты делаешь? - спросил Булат.
- Потихоньку вещи складываю, чтобы ничего не забыть, - ответила Агата.
- Что же ты у меня такая тревожная, все будет хорошо, не переживай, я прослежу за всем, - сказал Булат.

Я просто смотрела на него.
- Не смотри на меня так, успокойся и отдохни, а сейчас я тебя не отпущу, так и будешь со мной лежать, - сказал Булат.

В этот момент в дверь стучат, и в проеме появляются Аня и Даня.
- Я же говорил, пригодиться, - сказал Даня.
- Ты сейчас получишь, мой дорогой, - сказала Аня.
- Молчу, моя дорогая, - сказал Даня.
- Помолчи уже, - сказала Аня.
- Вы что-то хотели? - спросил Булат.
- Да, там внизу уже все собрались, я пошла вас позвать, а этот за мной увязался, - сказала Аня.

Данил обнял ее за талию сзади.
- Ну че ты начинаешь, - сказал Даня.
- Ань, он так старается, вы идите, мы сейчас подойдем, - сказала Агата.
- Ждем, - сказала Аня.

Они ушли, и мы подорвались собираться. Булат быстро собрался и заплел хвостик.

Мой образ:

Мой образ:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- Какой ты симпапулечка, - сказала Агата

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


- Какой ты симпапулечка, - сказала Агата.

Я потискала его за щечки.
- Да ты же мой хороший, - сказала Агата.
- Что за приступы нежности? - спросил Булат.

Я быстро чмокнула его в губы и побежала к ребятам.

***

Уже приехав и купив билеты, мы прошли на территорию зоопарка. Первое, что нам приглянулось, это какие-то птицы. Меня привлекла птичка с хохолком, который очень напоминал хвостик.
- Смотри, там птичка на тебя похожа, - шепнула я Булату.

Он ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Я тебе потом покажу, а то мы еще не дошли до отдела с обезьянками, - сказал Булат.
- Эй, - сказала Агата.

Я ударила его по руке и прошла дальше к ребятам. Дойдя до козлов, которых можно было покормить, мы остановились, и ребята начали давать им еду. Тут я почувствовала руки на своей талии.
- Ты обиделась? - шепнул мне Булат.
- На таких как ты не обижаются, - ответила Агата.

Он сильнее сжал мою талию.
- Это же сарказм? - спросил Булат.
- Не знаю, - ответила Агата.
- Ну прости, - сказал Булат.
- Голубки, нам долго вас ждать? - спросил Эд.
- Мы уже идем, - ответила Агата.

И все же он от меня не отцепился, а взял за руку, и мы пошли.
- Не обижаюсь я, мы же просто шутим, - сказала Агата.
- Я рад, а может быть, и не шутим, - сказал Булат.
- Ты ходишь по лезвию ножа, огребстись хочешь? - спросила Агата.
- Все слушаюсь и повинуюсь, мисс зайка, - сказал Булат.
- Молчи уже, льстец, - сказала Агата.

Где-то часа два-три мы ходили по зоопарку, а потом поехали поели в кафе, чтобы дома не готовить и лишний раз не загрязнять его. Все же сдать его надо чистым. Приехав домой, все начали собираться. Стоя уже на пороге дома, мы прощались с теми ребятами, которые живут в Москве.
- Мои ж вы дорогие, мы будем по вам скучать, - сказала Наташа.
- И мы по вам, - сказала Соня.
- Это точно, - сказала Аня.

Мы по очереди обнялись с девочками, а потом и все вместе. Также Эд пригласил всех обняться, и нас сфотографировали. Это фото пошло в наши тг каналы. С некоторыми грустнее было прощаться, потому что они ушли из команды, и на записях мы их не увидим, но радовало то, что у нас была общая группа, где все ребята остались. Настал момент, и те, кто жили в Москве, уехали.
- Еще раз всем пока, - сказал Саша(сосиска).
- Мы вас любим, - сказала Соня.

Ребята помахали нам и сели в машины. Через пару минут и за нами приехало такси. Наш с Булатом рейс был первым.
- Пока, мои хорошие, я очень буду скучать, - сказала Агата.
- И я, - сказал Булат.

Так как все остальные девочки были из Москвы, мы крепко обнялись с Наташей, а потом снова со всеми ребятами. Наш поезд подошел через пять минут, и началась посадка. Мы с Булатом махали ребятам, а они нам. Поезд тронулся через десять минут. В этот раз соседей не было, нам очень повезло. Я и он застелили кровати, по очереди сходили в туалет и переоделись. Я определенно была дольше, и когда зашла в купе, меня резко обняли и повалили на спальное место.
- Эй, ты что творишь? - спросила Агата.
- Спать хочешь? - спросил Булат.
- Не очень, а что? - ответила Агата.
- Тогда давай насладимся тишиной, - сказал Булат.

Он прижал меня ближе к себе и крепче обнял, а я положила голову на его плечо, и мы отправились домой.

Все началось с сюжета для записиWhere stories live. Discover now