Поужинав, нам делать было нечего, и мы решили заняться парной йогой. Ну как мы, скорее все девочки. Найдя позы, все начали пытаться их выполнять. Самые первые выполнили Саша с Соней, пока все остальные крехтели, не понимая.
- Давай запрыгивай уже, - сказал Булат.
- Да не могу я, - ответила Агата.Тут у меня получилось, и через пару секунд мы вместе повалились на пол.
- Тяжеленькая, - сказал Булат.
- Не поняла, - ответила Агата.
- Я неправильно выразился, не ты тяжеленькая, а я слабенький, - поправился Булат.Все остальные также старались выполнять позы. Мы уже просто валялись на коврике.
- Чего разляглись, давайте подымайтесь и в душ идите, - сказала Наташа.
- Я первая в душ, - заявила Агата.Быстро подорвавшись, я побежала в нашу комнату.
- Я быстрее моюсь, - сказал Булат.
Он также быстро подорвался и побежал за мной.
- Детский сад, трусы на лямках, - прокомментировала Наташа.
В итоге первой в душ пошла я. Сделав все свои банные процедуры, я решила поиграть. Булат в этот момент ушел в душ.
- Вот чертила, - пробурчала себе под нос Агата.
Тихо себе под нос ругалась я, пока играла, и даже не замечала, что Булат уже вышел из душа.
- Встань, пожалуйста, - попросил Булат.
Ничего не ответив, я просто встала, не отвлекаясь от игры. Булат сел на стул и аккуратно посадил меня к себе. Сначала ничего не поняв, я продолжила играть, но потом начала осознавать.
- Ты чего? - спросила Агата.
- Ничего, просто, - ответил Булат.Он также аккуратно приобнял меня за талию и положил свою голову на мое плечо.
- Ладно, допустим, - согласилась Агата.
Играли мы с девочками, и почти всегда проигрывала, либо я, либо Влада.
- Да опять я проиграла, - расстроилась Агата.
- Ну не психуй и сильно не дергайся, - сказал Булат.
- Ц, - фыркнула Агата.
- И не цыкай, - сказал Булат.
- А мне что-то можно вообще делать? - спросила Агата.
- Да, можешь меня поцеловать, - сказал Булат.
- Ишь чего захотел, - ответила Агата.
- Ну хотя бы в щечку, - попросил Булат.
- Обойдешься, - ответила Агата.Сделав грустное выражение лица, Булат продолжал смотреть жалобно на меня, а потом поцеловал меня в плечо. Начался следующий раунд. У меня опять ничего не получалось. Издав тяжелый вздох, он положил свою ладонь на мою и начал играть за меня. В итоге я выиграла этот раунд.
- Ты походу там читеришь, - сказала Аня.
- Сто процентов, - подтвердила Наташа.
- Неправда, - заверил Булат.
- О, брат, ты тоже тут, - сказал Даня.
- И не только он, блин, - добавил Нугзар.
- А то есть мы играли так, - сказал Саша.
- Капец, - сказал Нугзар.
- Вот вы конечно, а я одна тут, вот так вы девочки со мной, - пожаловалась Влада.Еще немного поиграв, мы отключились.
- Девочки такие девочки, - сказал Булат.
- Еще позакатывай мне тут глазки, - фыркнула Агата.Я быстро чмокнула его в щеку и встала.
- А можно так почаще? - спросил Булат.
- Посмотрим на твое поведение, - ответила Агата.
- Ну ты вообще капец, конечно, - сказал Булат.
- Спокойной ночи, - сказала Агата.
- Спокойной, котенок, - сказал Булат.
YOU ARE READING
Все началось с сюжета для записи
FanfictionФф с Бишкой стали популярными, а я что, хуже... Хвх. Просто комфортная история про ребят, и да, все, кто ушел, уехал и т. д., тут будут, но просто уже как общение вне кадра, потому что я так захотела. Бишка/Ожп, Наташа/Нугзар, Саша/Соня, Даниуэлиус...