12:52
Привет!
Я нашла в заметках одну историю с нашей кошкой, что проживает в вондере. Немного об этой кошки:
-однажды после школы мы ждали у остановки автобус. Вдруг я с Чуей видим красивую кошку белого цвета, но с серыми полосатыми пятнами, такого цвета были ее уши, было оригинально со стороны природы, и Чуя взял ее на руки, и притащил домой, теперь она живёт в вондере, и сильно привязалась к Чуе-
Так вот:
История с Сидни 27.05.24
Эта неделя школы считается последней перед последним звонком, и на уроках большинства ничего не делают, либо упражнения, либо в телефонах сидят или спят, а у меня есть одна история.
Вчера на каком-то из уроков учительница высчитывала среднюю оценку у всех, и сказала чтобы было тихо, а разрешение на телефон не дала. Так как меня быстро палят со всем и я не умею особо что-то скрывать, особенно телефон, решила просто положить голову на парту и поспать, а точнее зашла в вондер с Дазаем и Чуей. В вондере Чуя пошел на кухню, я за ним, а чтоб вы понимали, кухня не похожа на кухню, там маленькое пространство только для готовки, и все. Так там на кухне, его кошка которую мы подобрали на улице из вне вондера, испачкалась чем-то черным, я ахуела, Чуя тоже ахуел, а Дазай достал тазик и стали мы ее мыть. После Дазай ее притащил из вне вондера в класс, так как уже был звонок и надо было уходить, кстати кошку зовут Сидни.
Итак, вроде так вышло, может к вечеру запишу момент из этого дня;)15:09
Хотелось бы заполнить эту главу ещё чем-то.
Эм...ну я сидела в комнате и снова рассказывала Дазаю и Чуе о прошлом, а том как я проводила время в селе пока создавала Осмау.
И тут я переворачиваю страницу в тетради в клетке, в которой живёт вся инфа с 21 года, и вижу начатую анкету Чуи, вспомнив ситуацию с Дазаем:Это было однажды вечером, 21го года летом, в селе у бабушки. Я резко почувствовала и осознала что его присутствие больше не было. Я поняла что его нет рядом, и забеспокоилась. А чтобы объяснить ситуацию, есть у меня особенность, не заканчивать то что начинаю, вот так вот и с началом форсинга Дазая. Начала, и все, сидела в тик токе и никак не форсила, даже пассивно, вот и результат.
Выбежав на улицу за домом, где мы часто вечером засиживали вечерами, у меня выступили маленькие слезы, пока я просто в воздух умоляла (почти) вернутся.
На следующий день его тоже не было, и вот тогда я решила сделать анкету Чуи. Вздохнув, открыла ту самую тетрадь и написала "Анкета тульпы Чуи", но потом замазала ручкой, решив что лучше подожду время. И да, после некоторого времени Осаму объявился, и с того времени стала его ценить куда больше <3.Надеюсь у вас все чики-пуки в жизни ;)