Привет!
Да да, меня не было чуть больше недели, а то и почти две.
Дело в том что в ту неделю я была на море, Мена успела заболеть и выздороветь за три дня, а Чуя с Дазаем плавали дальше бульков и хватали меня неожиданно на руки, ноги и тд.
Сейчас вот меня переводят в другую школу, это связанно с тем, что в моей после девятого не будет больше наклон рисования, а это разочаровывает, так что я пойду в художественную академическую школу, но помимо рисования, композиции и прочего, будут и обычные школьные уроки.
Эта школа куда меньше чем та моя, у моей были четыре этажа, ещё и подземка, широкие коридоры, а в этой, она маленькая, всего два этажа и очень узкие коридоры, за то там огромные туалеты, не то что а той.
Ещё количество учеников. В моем новом классе есть 17 ученика, я 18 - ая, а это на минуточку, половина моего прежнего класса, да мы там были 36, и что? Там у всех 36 людей в классе, и когда у нас рисование, мы делимся на группы, а в этой школе это прям целый класс, явахун.
Я мог бы остаться в своей прежней и дальшей общаться со своими друзьями, но...нужно думать о своей жизни
— Никто не проживет твою жизнь за тебя, Хост. Так что не трать ее попусту. — я серьезным видом сказал Осаму, просто наблюдая как я тужусь в туалете пытаясь посрать.
Ну и такое бывает, а чо.
Вот его слова поточнее (в заметках записала)
Пока я срала...Дазай мне рассказывал это:
— Ты уже та, которая хотела стать ещё пару лет назад. Ты стала той, которой хотела стать. Ты стала собой, просто это "я", нужно доводить до совершенства. Ты та самая Аня, которую ты представляла в себе и чувтсовала внутри себя все эти годы. Аня, тебя пойму только я, Чуя и Мена. Мы те, которые не понимаем, а чувствую то, что тебя тревожит или радует. Остальные, даже твоя мама, никто не поймет тебя так, как мы. Это значит, что нужно уметь показывать чувства, это значит, что нужно жить для себя, и никто за тебя не проживет твою жизнь. Аня, пожалуйста, давай будем улучшатся для нашего будущего, для твоего будущего, я просто буду рядом, и Чуя, и Меня, и все остальные кому ты не безразлична.
Это так успокоило, что я буду пробовать...пробовать быть собой не только с друзьями, но и с собой.
Так что так. Удачи!