Привет!
11.11
Пошли в школу с Дазаем в хорошем настроении, может быть учительница по рисованию чето хорошее скажет. Да, она сказала, но...я все равно притащилась злая на всех. Легла на кровать на живот, в наушниках, и почувствовала как Дазай сел и стал делать массаж, мне аж стало легче.
Потом быстренько сделала немного из дз и принялась доделывать рисунок на ДР друга.12.11
Ещё немного и я его поздравлю. Глава семьи разрешила мне пропустить урок английского, чтобы я полноценно провела время с друзьями.
Утром вышли (Мена осталась дома) из квартиры и ждали пять минут лифт, смотря как какой-то паучок медленно спускается на пол. В итоге мы с Дазаем и Чуей пошли по лестницам и на первом увидели что лифт сидел открытым и не двигался, значит сломался, в очередной раз, хотя живём в новостройке.Уроки прошли довольно нормально, но я под конец устала. По дороге домой обсуждали яростно то что меня бесит, чтобы как-то облегчить свое состояние.
Хотела купить помаду и тушь, но передумала, отложила на следующий день, так как уроки заканчиваю раньше.Дома уже поели и сделала тест по английскому (онлайн), та тварь нам дала слишком мало времени, и я все списала с Gpt чата, чтобы успеть, ведь я даже сконцентрироваться не могла, девять часов нахй вечера. Такое чувство что лицо горит.
Пока писала тест, Дазай стоял сзади и смотрел внимательно чо делаю, не комментируя.Пока это все, удачи!
В тгкшке есть арты по бсд и прочее)
https://t.me/Night_yoru