Уже июль?! Явахуе...
Остановка в Вад. Пока ждали, не могла сидеть в теле ибо не было минут.
Дазай с Чуей решили показать фокус, из-за чего потом они тоже оба и подрались. Даза просто хотел приколоться и что-то ткнул Чуе в жопу от чего он сексуально застонал, потом Чуя ебнул рукой Дазаю в табло.
Когда приехали, все так поменялось, хотя кому я вру, я знаю что там многое поменялось и многое осталось. Карчое зашли в магаз за перекусом и водой.
Когда пришли в старую квартиру, я нашла новые деревянные кубики и подобное, и стала строить домик по картинке. Дальше я придумала историю какой-то собаки из тез фигурок, мы втроём ржали.
Потом я устала, пошла в другую комнату и стала рисовать просто снова анатомию в телефоне, к тому же инета не было, и это ещё сильнее наскучило меня, за то порисовала, но не закончила, во вкус вошла рисовать Чую в трусах. Вхах.
В автобусе по дороге домой я села напротив двух бабушек, одна из них держала свой телефон, и вместе решали кроссворд, интересно было их слушать и наблюдать как они решают, а вот Дазай с Чуей на что-то играли в камень ножницы бумага возле входа в автобус.
Потом добежали до другого автобуса, и разболелась голова, а придя домой, я выпила холодной, освещающей воды. Все устали, видно сразу.У меня возник интересный вопрос, как так я рассказываю в своих красавиц мужчинах, а вы нет? Расскажите в пару слов если есть, а если нет, хотели бы иметь, и почему?
Удачи!