Драсьте)
Утром встали и поехали обратно в город, в машине Мена сидела на коленях у Чуи на переднем сидении, а Дазай где-то рядом уместился.
Слушали музыку, да так наслушавшись что эта длинна дорога показалась всего на пол часа а не на два с половиной.
Приняв душ, Дазай пожаловался что чувствует себя устало, и что ночью спать не мог, поэтому после душа я его уложила в свою кровать, а сама вместе с Чуей и Меной стали готовить планшет дальше для композиции. Кстати Чуя спросил Дазая не болен ли он снова?, на что не получил точного ответа.Пока грунт сох (чтобы потом маслом на ней работать), я принялась делать набор карточек с ролями в мафию, а персонажи будут из бсд (да, с бсд уже все мои друзья привыкли). Сделав все роли, то есть распределив какая карточка за какую роль отвечает, пошла делать композицию. На понедельник не успею, так что придется ещё мучится до вторника видимо😭.
Не помню говорила ли я, но Чуя у меня тоже полу художник, и ему было интересно наблюдать как я пишу композицию.После чего все сделали, подошёл Дазай обмотавшись в одеяло и стал любоваться, улыбаясь и говоря как красиво. Дополню что я чётко хочу слышать его голос а не свой же но его мыслями, поэтому активно изучаю Куба77. С Чуей более понятно.
После я села вырезать карточки для того чтобы сделать из них игру в мафию, сейчас уже достала нужные картинки с персами и постепенно буду делать карточки.Кстати о артах, у меня комп видимо сдохнет, я не знаю что с ним. И очень переживаю.
Желаю удачи!