Свершилось...боже...Дазай ...явахуе с тебя...
Карчое он показал фокус, знаете какой?Дазай — Сестрёнка, думаю ты уже догадалась почему я таким подавленным был...да я слегка боялся твоей реакции, но ты не такая как Хиро из Хоримии, ты особенная.
Да, появилась Мена чан.
По короткому, мы посидели и пообщались, чтобы она поняла что к чему, она быстро привыкла, сначала я ревновала ее к Дазаю, именно то как она держалась за него, пока он тащил ее ко мне и Чуи, позже стало легче, она поняла что лучше не суватся к Дазаю.
Но она не переставала говорить как я подхожу Дазаю как пара, хоть мы ей и объясняли что мы категорически встречатся не будем, потмоу что все из тульп понимают что есть реальность, и что я из себя представляю, и не стоит иметь отношения с тульпами, а лучше уже влиться когда-нибудь в хоть какое-то общество.Позже мы пошли на концерт, на котором просидела меньше двух часов и свалили, так как ужасно болела спина. Были и пару пацанов с которыми я знакома, но...во внимание надо брать слово "знакома", ибо я с ними так себе дружу, как всегда.
После концерта я приходила домой вся подавленная и уставшая, Меня чан заметила и сказала впрямую что я дома была веселее чем сейчас.Дома же все вместе дружно обсудили что мне стоит лучше стать хотябы наполовину похуистом, с чем я конечно же и согласна, но вот надо упражняться и для такого.
И да, сегодня стали смотреть Хоримию, давно хотела её посмотреть, потом узнала по приколу кто озвучивал Дазая в русской озвучки Студийной Банды, это самый идеальный голос, не хочу чтобы тот мужик ваще старел, кто же потом будет Дазая озвучивать. Дазай без своего шикарного картавого голоса, не Дазай вовсе.
Вы бы видели ещё мож реакцию когда в одной из серий, по-моему 7 серии Хоримии, там был чел с красными волосами с голосом Дазая, я умирала, истерика, боже...да я смотрю это аниме с этой самой озвучкой.
Удачи!