Чуя — Да я тебя щас выебу этой шляпой!!
Кричал Чуя, бегая за Осаму.Привет!
Происшествие с нападением на Дазая происходило на улице, когда мы возвращались с урока английского. И да, Чуя впервые пошел с нами туда.Почему он напал на Дазая? А вот щас и расскажу.
Шли мы шли, и видя они припаркованную жёлтую машину. Дазай потянулся обнять меня, ибо это его типа тренд, а Чуя дал ему подножку и тот упал на землю. Я шла дальше пока они пиздились, в один момент я обернулась чтобы посмотреть где они, а Дазай бежал от Чуи. Когда пробежали мимо меня, Чуя и наорал, позже успокоились. О как.
_________________________________
Вечер.
Ситуация в троллейбусе:Хост — Ну, как тебе, Осаму?
Дазай — Ужасноо крутоо!
Хост лишь устало взглянул на Дазая.
Итак, чтобы привести вас в курс дела, мама как раз притащила с собой в этот день на какой-то бесплатный пробный урок по актерскому мастерству. Куда же без Дазай и Чуей.
Ну, там была практика с диафрагмой, вставали раком и произносили как обезьяны гласные буквы, а,и,о и у.
Дальше мы играли в доверие, выбрали случайную пару, я же специально маму взяла. Один закрывает глаза, другой направляет ему дорогу хаотично, пытаясь не столкнутся с остальными.
Ещё было такое, что нам сказали вести себя как в детском саду, и дали реквизиты.
Было ещё многое другое, но я слишком устала писать, к тому же сделала и дз по английскому в 22.30 угу.
Самый прикол был что я была самая младшая, а остальные от 25 и выше, а я ещё несовершеннолетней.
_________________________________
Я обещала Дазаю побыть в вондере и провести время круто, ибо позор мне, боже, я же забыла про его др пока не зашла тг.
Кстати что на счёт договора, Дазай настоял на том чтобы я ВСЕ пометила галочкой, хоть я и сопротивлялась, но чтож поделать.
Вот пару фоток с города:)
Удачи! (づ。◕‿‿◕。)づ