Утром приехали к бабушке, на такси с папой. Чуя с Меной были в вондере все это время.
По дороге к бабушке я разговорилась с Дазаем, спрашивала его о многом, чтобы побольше услышать его голос, а он ответил что я чем-то на Мену похожа, своим любопытством.
Уже будучи у бабушки, я нашла сайт где было рассказано жизнь другого тульповодоа, у которого тульпа тоже Дазай. Пока я читала, Дазай слушал, после появился и Чуя, сказав что Мена чан ещё в вондере, и играет с кошками.
Пока я читала, узнала что тульпа того тульповода даже имеет собственную работу пока она занимается учебой. Я посмотрела на своих двоих, Чуя улёгся на раскладушке а Дазай рядом на стуле сидел. Он посмотрел на меня и отворачиваясь ко мне спиной, говорил что его работа заключается в том чтобы жить и не умереть, а Чуя слегка разозлился, найдя момент начать его ругать за то что только он делает работу в вондере, ну типа уборка и тд, так как есть и огород и все, а Дазай ничо не делает. Дазай лишь молча слушал, но потом когда Чуя зашёл на тему кошек что они гадят, Дазай ему напомнил что одну из них Чуя сам притащил, а про вторую даже речь идти не может, потмоу что у нее своя история и причины, и да, Дазай был тут прав.
После я им сказала замолчать, и уверила Чую в том я найду работу для Дазая, чтобы тот не был так зол.
Позже вышли на улицу, погуляли. Увидели кошечку где-то 3 месяцев на дереве...да...я ее сняла оттуда, и ещё скальп с ноги блять.
Боже, она так дрожала...маленькая, назвали ее Мафи. Я ее успокаивала, и боже, она так расслабилась что уснула так мило, я могла ей спокойно менять позу.
Ближе к вечеру когда стали кусать комары, у меня заболел живот и мы сьебали домой.
Хочу добавить что вместе с подругой мы писали на столбах маркером всякую херню, а потом издевались в группе над остальными в тг.Удачи!