Привет!
Сегодня я с Дазаем гуляли под небольшим ливнем, по дороге домой. Было круто и атмосферно.
Ещё мы сделали рамку для рисунка ид говна я и палок чтобы хотябы немного адекватно смотрелся рисунок.
Вчера вот хотела опубликовать главу, но не получалось, мне постоянно повторяет что какая ошибка произошла, хотя я перезагружала телефоне раз.
После ужина, я с плохим настроением пошла чистить зубы, Дазай видел в каком настроении я была. Хотел выйти за телефоном чтобы вернутся и почистить зубы, он не дал мне выйти, так ещё и Чую позвал. Кароче я чистила зубы без телефона, но они меня обнимали и говорили приятные слова, чтобы поднять мне мотивацию что либо делать, спасибо им.
Ещё меня сравнили с какой-то девушкой которая сдала Кембрич без изучения языка дополнительно. Я конечно рада за нее, но скорее всего она сама хотела изучать язык, а не как я, меня с детства заставляли, были моменты когда я искренне не хотела и ненавидела его учить, но потом поняла что нужно смирится. Никто же не знает истинной причины, потому что я ее не показываю, так ещё и хочу чтобы меня понимали, не дождусь. Но если буду показывать себя, мол помогите, мне нужен совет, то буду считать что я нытик какой-то.
В любом случае я на этапах узнавания себя самого как челвоека, и Дазай с Чуей помогают мне в этом.
Удачи!