Привет!
Ну чё как дела? Я удивлена что встречаю тульповодов которые только начинают. Имею ввиду что я думала что в это время уже и не встретишь, но я рада, могу почитать свежие истории☺️
Что же рассказать то. Школа так себе, я про новую, с трудом осваиваюсь, очень, но Дазай всегда рядом и если видит что мне трудно или я отвлекаюсь, подходит сзади и берет за плечи, может поцеловать в макушку или просто привлечь, чтобы я слушала учителя.
Последнее время тольно он приходит со мной, иногда и Чуя, но Менхера остаётся дома, ей виднее.
Однажды вечером возвращаюсь домой с Дазаем, и вижу как к нам подбегают они, я была рада их увидеть. Но прикол было в том, что Чуя хоть и был одетым в своей жёлтой куртке, Менхера была в своей обычной одежде, что удивило, ведь вечером на улице довольно холодно.
Придя домой мы все уже согрелись☺️☺️Ещё такая привычка у Дазая есть, постоянно быть в своем пальто, даже щас вот лежу я на кровати, читаю, а он у моих ног мёрзнет, укутавшись в свой плащ. Я заставила его снять это и лечь рядом.
____
—Когда ты станешь спать с дакимакурой, я уже не буду с тобой спать. - сказал Дазай мне, поглаживая мои волосы, чувствуя как я уткнулась носом ему в грудь, пытаясь уснуть.Чтоб вы понимали, мы спим вместе на одноместной кроватки уже больше полтора года, я так привыкла что не могу уже. Чуя с Менхерой спят в вондере, Чуя на первом ярусе а Мена на втором.
Ох думаю на сегодня хватит, если что, можете задать вопросы, я всегда открыта для общения, удачи!!
Изменено: хочу добавит, что создала Чую чтобы Дазаю не было скучно одному когда я сильно занятая, но после появления Менхеры, Дазай снова стал только со мной быть, ну...за то не слышу ссор. Не значит что эти оба пацана перестали общаться, они просто...не находят так много общего(не всегда).
Тгк с артами: @ Night_yoru