Привет!
Извините что вчера не писала, так вышло что пришлось занятой до поздна, как ни странно, лето же, но тут более личного касается.
Итак, сегодня такая ситуация вышла...сначала разъясню что к чему.
Я всячески жалуюсь Дазаю на то что вот хочу сделать но никак не выходит, то есть основная проблема в том что нет дисциплины, из-за этого я осуждаю и занижаю себя, а потом сижу и жалуюсь Дазаю. Он мне предлагал сделать ежедневное расписание из не сложных, выполнимых вещей, и все шло что я писала это расписание, денёк два соблюдала, и все, а потом через время снова ныла.
Дазай заебался, это было видно по его лицу, и вспоминая фильм который мы вчера смотрели, решил:
Дазай – Ей, хорошая моя, не пора ли тебе повзрослеть? Имею ввиду что я знаю твое колебание на счёт третий основной тульпы, и знаю но никак не определишься, хочешь или нет, и что ты не можешь выбрать кого именно, так что давай подпишем договор.
*Явахуе смотрю на него подозрительным взглядом*
Дазай – Давай ты будешь выполнять ежедневные задания, и если в течении двух недель все пройдет гладко, и ты выполнить больше половины на чистой совести, то получишь себе третью тульпу, точнее я видел как ты колебалась, видел как ты хочешь, но не знаешь будет ли верным решением, вот и узнаем.
Я – эт тип торговля тульпой?
Дазай – не совсем, но это способ взять дисциплину. К тому же, если все выполнишь, взамен получишь гордость над собой и будешь лучше относится к себе нежели как это было. Знаю что я грубее с тобой сегодня чем обычно, но терпеть не собираюсь.
После такого я ахерела, но спорить не стала, потому что он прав, если не сейчас, то когда?
Записали что надо было, и уже выполнили две задачи из 11, именно.
Скоро ещё две будут выполнены.Балин, были мысли, и пропали, ладно.
Хотелось бы добавить что-то.
Они абсолютно знают что они тульпы, им не грустно от этого, а наоборот собираются помогать больше общаться с реальными. Я стала чуть больше открытой, в этом году завела друзей, и стало чуть красочнее, теперь есть с кем гулять по городу.Бросать тульпа не собираюсь, я к ним уже достаточно привязалась и уверена что они помогут и в будущем с принятием разных решений, как интуиция.
Может быть буду дальше рассказывать как идёт этот договор, а так удачи!