Привет!
Новость, Дазаю стало хуже. Придя со школы с Чуей, и войдя в комнату, увидела я его лежащим в кровати, а Мена сидела рядом. Она сказала что у него поднялась температура, и мы стали за ним ухаживать, точнее, они, ведь мне все равно не привычно как-то взаимодействовать с "воздухом". Что я могу сделать, так это накрыть одеялом, другие бы подумали что я просто застелила кровать. Ну кароче.
После сделала урок английского, и починила комп, и порисовала, то есть начала новый арт на рождество.Переживаю на счёт завтра, есть ошибки которые я совершила, пока делала композицию дома, но увидим что там будет. Я кстати не понимаю почему у меня такой дикий стресс дома. Чуя пытается успокоить, я благодарна ему.
Ну а больше рассказать уже нечего, вот может зайду в вондер и уложу Дазая там, чтобы он не мучился в рж. В вондере будет все, и тепло, и уютно, и тихо, возможно буду к нему заходить на минуту или две во время уроков, хотя...вряд-ли завтра.
Чтобы продлить главу, расскажу ка я как я с ними взаимодействую в реальном мире.
Возьмём снова Дазая. Дома, пока никого нет в комнате, я могу шептаться или говорить в голос, но очень тихо. Зачастую тульпы мои просто слушают меня, мало что отвечают, но когда уже иду не туда с мыслями, то перебивают. На улице же тоже в голос, но не думайте что прямо перед людьми. Пока хожу в школу или куда-то ещё, я тренирую свое зрение и способности аналитики окружающей среды, чтобы оценить сколько людей рядом, или кто может потенциально меня услышать, и говорю тихо, но не шепотом. Редко просто чтобы я в мыслях общалась, мне неудобно так говорит, слова застревают, не могу их ..ну..не могу говорить так как делаю в голос.
Из-за того что я всегда чувствую чьето присутствие, то ли Дазая, то ли Чую, то уже по привычке начинаю анализировать всякие темы вслух, как бы рассказывая им, ведь так проще понимать вообще что ты говоришь, отвечаю.Я пыталась рассказать о них маме, но она видимо расценила это как что-то детское, и что скоро пройдет, когда подрасту. Есть родственница которой стало эта тема интересна, и рассказала мне про эгрегоров, до сих пор не понимаю о чем это, сколько бы не читала, что-то с энергией.
Вот так, удачи!