Привет!
Что касается Менхеры чан, я ещё не начала ее форсить, так как перечитав ее анкету ради прикола, я внезапно вспомнила про персонажа из аниме "Песнь ночных сов", а именно Назуна Нанакуса.
Подумав и прочитав в инете характер Назуны, я поняла что хочу чтобы Менхера была похожа на нее, ибо создавать ещё и Назуну точно перебор для моего мозга.
Вспомнила я о Назуне когда читала в анкете Менхеры то, что она любит пиво, а Назуна чуть ли не злоупотребляет этим.
Хочу показать дополнение к характеру Менхеры чан:
очень непринуждённый человек. Она не слишком дружелюбна, но в большинстве ситуаций ведёт себя очень непринуждённо. Она готова поговорить практически с кем угодно и предпочитает поддерживать хорошие отношения с большинством людей.
часто довольно бесчувственна и непреднамеренно оставляет грубые комментарии или по-настоящему оскорбляет, хотя в конечном итоге она сожалеет о первом.
Она не стесняется угрожать другим смертью или предлагать кого-то убить, но у неё нет сил убивать людей, с которыми она близка/была близка.
Она очень открыто говорит о сексуальных темах, без проблем их обсуждает и любит пошлые шутки. Однако она очень не любит романтику и сильно смущается от слова "любовь", когда оно используется в романтическом смысле.
Ответственная и общительная. Когда ей грустно, у неё часто появляется меланхоличное выражение лица, и она мало разговаривает.Да, это взято прямо из вики, где автор статьи разбирал ее личность, но блин, думаю ничо не будет.
Я подумала на долю секунды сделать ей голубые глаза, но все таки отказалась, время покажет.
Помню как однажды прошлым летом я спрашивала Чую какие глаза он хочет иметь, каноничные или голубые? Он выбрал второе, не жалеет, и нравится.
Думаю, после чего выложу эту главу, пойду искать больше инфы про Назуми, а то хочется как то совместить ее и Менхеру.
Удачи!