Привет!
Сегодня понедельник как всегда плохо начался..проспала блять, так ещё и чуть не опоздала на урок. Благо концерт уже прошел и никаких постоянных репетиций больше нет..фух..
Ну, хочу отметить вчерашний момент когда я сидела в тт в 01 ночи, и попалось видео где четыре чела в косплее Дазая, Ацуши, Акутагавы и...Чуи кланялись одновременно в камеру, и я пошутила мол чувствую себя такой особенной:
- ох ох, посмотри, Дазай, они мне кланятся~ *показываю видео*
- ...Чуя..проснись..
*Дазай тихо будто Чую и заставляет его встать на ноги, а другой рукой взял Менхеру. После он заставляет их кланяться, сам тоже сделал*
- о боже...ну я не просила...но ладно. Спасибо~
*Улыбнулась я*
После Дазай уложил Чую обратно, и Мену тоже.
Вхах. Ну...а сегодня я на телеке поставила музон через блютуз и легла на диван, хотела отдохнуть закрыв глаза. Чуя лежал рядом и обнимал, одновременно читая книгу Дазая (на данный момент уже перечитывал. Кстати до этого Мена чан где-то достала эту книгу, и Осаму увидев это, сразу же отобрал, ибо не нужно ей ничо там портить в голове, а то и так уже плохо), и случайно я вошла в осознанный сон, могла делать ну чё хотела. Представляла все, при этом я думала что я не в отключке, честно, но когда мама позвонила в дверь чтобы я ей открыла, то я поняла что...тело было в отключке, а я этого даже не заметила.
Получилось своего рода шифтинга, но...я не считаю это шифтингом, просто решила поиздеваться над кем-то в вооброжении, и случайно попала в этот осознанный сон.
Ну кароче. Удачи!