20.11.24
Привет!Дазай снова остался дома когда я с Чуей пошли в школу, за ним присматривала Менхера.
В школе был как раз тот день когда восемь уроков мы писали (живопись), а последний была литература ебаная (из-за училки).
Впервые за все живописи что мы писали я этой насладилась и не грустила что вот училка мне что-то подправить что мне не понравится. Она даже подходила всего один раз, и похвалила, это так приятно учитывая как она нас иногда называла. Чуя рядом был и если что поддерживал. Но последний урок убил меня.
Возвращаясь домой, я общалась с Чуей, и вспомнила что у меня должна была быть репетиция по гитаре, поэтому по дороге домой я купила бублик, и Чуя ел вместе со мной, потом ещё поели дома и пошли на репетицию.
После нее уже сделала дома уроки и легла спать, и наконец-то зашла в вондер!
Пока спускалась по лестницам, Дазай уже ждал меня внизу, и мы крепко обнялись. В комнате нашей я уже показала ему свою живопись, и проплакалась своими проблемами, сидя на диване в обнимку, а он укрывал нас своим пледом, потому что ему было холодно. Потом я уснула..:)21.11.2024
Дазай снова дома остался, надеюсь ему зуже не становится.
Школьный день прошел нормально, по дороге домой я активно разговаривала с Чуей, мухехе.
Исходя из этого я кое что заметила. Когда Дазай рядом то Чуя сильно не клеится, сидит себе с Менхерой, а когда Дазай например болеет, и Чуя идёт со мной, то он больно уж энергичен и разговорчив, хитрый какой.
Закончила арт, в котором моя ос с кошкой, и выставлю в тгк, кому интересно можете зайти (@ Night_yoru).Пока так, удачи!