Привет!
Сегодня был утомительный день, до сих пор слегка голова кружится.
Утром встали пораньше, чтобы пойти в другую часть города с мамой и погулять в папке где мы никогда не были, это было очень здорово.
Вначале нас встретила ворона на перилах, а потом окунулась в озеро, точнее только клюв, и поймала рыбку, было потрясающе!
Парк и дорога вокруг большого озера была длинной, и конечно уставали ноги.
Погода была чудесная! Солнца не было, ща то ветерок и не умерли)
Дазай то рядом был, то нет, Чуя же поднялся в воздух с помощью своей способностью и погладил уток в озере, а Дазай как щеночек смотрел и завидовал. Момент был где Чуя даже взял утку в руки, я уже подумала его поругать если он захочет ее оставить у себя, в вондере или дома, но он ее отпустил, и я вздохнула с облегчением.
В некоторых местах я чувствовала вайб что и в некоторых кадрах бсд. Например был кадр где Ацуши сидел на скамейке, смотря на море, а потом подошёл и Дазай. Примерно вайб того кадра с тем видом.
Ещё было приятно видеть специальные дорожки для пробежек и великов. Особое внимание я обратила на белую краску что указывает для чего дорога, и в каком направлении идти, именно это мне создало ощущение некоторых узких дорог в Японии.
Впрочем, было очень круто, Дазаю и Чуе очень понравилось, да и я сама была в восторге, и с радостью бы вернулась туда ещё.
Удачи!
Пару фото:)