Привет!
Часто такие мысли у меня "увидел бы меня кто-то со стороны, как я общаюсь с тульпами, точно к психиатру отвезли".
Но благо ещё никто не успел меня спалить:)Дочитала я незаконченную адаптацию по новелле "Дазай и Чуя 15 лет", что разочаровывает, так как другие главы есть, но в тгк, и то их не переводят, а жаль.
Придется читать новеллу с самого начала.Дазай сегодня спал весь день, и на вопрос к Чуе "чё он делал всю ночь?"
Он ответил в духе "писал...хз что".Ближе к вечеру Чуя стал его будить, чтобы выйти все вместе на улице, ник о не хочет чтобы он снова не спал ночью, хотя я сама спать не хотела из-за бурей эмоций после прочтения НОЧЬЮ. :)
Менхера чан такая взабралась на кровать к Дазаю и стала его за ухо дергать, с я стояла сложа руки на груди, понимая что тот притворяется.
— Надо бы ему что-то вколоть, проснется. — с улыбкой комментирует хост, но и от этого реакции от Дазая нет.Он медленно встал, будто мы мешали ему отдыхать весь день, и пошли к курам просто так. Я собрала перья, так как красивые были, а те игрались с курями. Был один смелый, рыжий, прям как Чуя, и постоянно подходил ко мне и не боялся когда я шла или приближалась к нему.
Потом ушли, я стала дополнительно мыть перья. Потом взяла один и стала играть с котом, в последствии он поцарапал мне палец глубоко, ну и пришлось идти в дом и снова клеить пластырь.
Удачи!