Ребят я под таким кайфом просто.
Кароче утром посмотрели еще серию того лакорна, и они лежали рядом и смотрели .
Когда дело дошло до написания истории...ну..:
— Хост, хватит так переживать. Ты слишком сильно думаешь об этом, поэтому и писать не можешь, лучше не думай о всех мелочах, кому это нужно ваще, ты это для себя пишешь в первую очередь. - пытался поддержать Осаму, стоя сзади Хоста что сидел у стола, и пил чай.
— Ладно ..постараюсь..В итоге я написала какуюту хрень, бля, ну и ладно, завтра будет легче, ибо идей нет, да и запуталась.
Пока были одни дома, я шла в курятник смотреть не пришли ли воробьи, чтобы выгнать их, и Меня с радостью шла со мной.
Ваще она всегда открыта чему-то, пойти куда-то, увидеть что-то, наблюдать что я делаю, а ещё видимо обожает компанию Чуи:)).Не смотря на ее хрупкую внешность, она не будет боятся даже Чую ударить.
Ребят, не могу не поделиться чемто.
Я редко, но играю в пт (пони таун), и зашла сегодня чисто по приколу.
В итоге, я встретила человека который живёт буквально в соседней стране, в том же месте где и моя другая подруга, так ещё и старше меня на пол дня. Явахун.
Это второй человек в моей жизни, когда ДР совпадает. Моему счастью нет предел.Ещё я сегодня рисовала акварелью таких вот приведений:)
Решила их сделать по-быстрому, так как было скучно, да и долго мучится тоже не хотела.
Они зефирки жарят если что.Дазай подошёл и ...
— А спроси их...у их тульп....есть что-то любимое?Вхех.
Удачи!Инст: @lost_human.l