Валя
Утром встала намного раньше, чтобы успеть на новую работу. Сама не люблю опаздывать, но так получилось. Этот Егор Владимирович странный. То добрый, то злой. Не поймёшь его. Но вроде понимающий, не нахал, который лезет и предлагает постель. Дочь у него прекрасная. Да и я ей вроде тоже понравилась. Милая девочка.
Немного подкрасилась, надела то, что и вчера. На улице прохладно.
Успела на автобус и надо же приехала вовремя. Даже раньше. Время без пяти семь. Захожу в дом и врезаюсь в Егора Владимировича.
- Боже мой, извините. Лечу сломя голову, простите, - чëрт, как не удобно.
- И Вам доброе утро, Валентина. Сегодня без опазданий, я рад. Не ушиблись?
- Всё хорошо. С добрым утром, - слегка улыбаюсь.
- Хорошего Вам рабочего дня, - он забирает свой портфель с документами и выходит из дома. Даже не успеваю пожелать ему того же.
Разуваюсь, прохожу на кухню, мою руки. Кира, наверно, ещё спит. Решила приготовить кашу ей на завтрак с ягодами. Сварила овсянку, ягоды потом положу. Ходила, осматривала дом. Большой особняк, а живут только три человека.
Зашла в какую-то комнату. Она была вся чëрная: мебель, постельное бельё, стол, ковры - только стены серого цвета и потолок, ну и занавески тоже серые. Комната наводит страху.
- Валечка, - вздрагиваю. - Ой, прости. Не хотела тебя напугать.
- Да ничего. Здравствуйте, я вот тут осматриваюсь. Это Ваша комната?
- Что ты, я не такая мрачная. Это комната Егора, ну Егора Владимировича в смысле, - берёт меня под руку. - Но сюда лучше не заходить, только мне можно и то раз в неделю, чтобы убраться.
- Я поняла, - вышли из комнаты.
- Пойдём на кухню, чай попьём, пока Кирочка спит. Поболтаем, а то балбеса дома целый день нет, говорить не с кем.
- С удовольствием с Вами пообщаюсь.
Приходим на кухню, я завариваю нам по кружочке чая. Садимся напротив друг друга.
- Валечка, если честно, ты для меня находка. Да и для Егора тоже. Он так разочаровался, что все няни такие некультурные, хотел отменить тебя. Но я настояла и вот не зря, - отпиваю чай и улыбаюсь.
- Вы мне тоже при первой встрече очень понравились, у Вас хорошая энергетика, - она смеётся.
- Ну, расскажи что-нибудь о себе, - Людмила Васильевна берёт печенье.
- А что рассказывать? Живу одна, мужа нет, парня нет, детей нет. Ничего у меня нет. Мама только в деревне есть, ну и горе-отец имеется. Кредит ещё есть. А больше ничего. Ни радости, ни горя. Хотя горе может и есть, не знаю, что считать под этим понятием, - натягиваю рукава свитера себя на ладони.
- Бедняга, сколько ж годочков тебе?
- 23, - грустно вздыхаю.
- Всё впереди. Будет и муж, и дети, и семья. Кредит обязательно закроешь с такой-то зарплатой.
- Можете рассказать что-то о Егоре Владимировиче, интересно какой он человек, - Людмила Васильевна наливает себе ещё чая.
- Если честно, он ангельский человек. Но только с близкими, то есть со мной и Кирой. Не то, чтобы я ему мама и так далее, просто давно вместе работаем да и живём. Личную жизнь рассказывать я не вправе. Могу сказать, что как человек он хорош, но очень злой порой бывает. И довольно часто, для чужих, конечно. На меня Егор никогда голос не повышает, да и на Киру старается тоже. Крутится на трёх крупных филиалах. За день нужно успеть в каждом выполнить план и т.п. Весь в делах, вот и понадобилась няня. А то Кира сводит меня с ума, - да, говорить Людмила умеет.
- Целеустремлённый получается, - она кивает, слышу шаги с лестницы.
- Кирочка встала. Доброе утро, солнце. Кашу будешь?
- Вааля, привет. Буду конечно. Только сначала зубки нужно почистить и заплестись. Пойдём со мной, - беру её за руку и идём сначала умываться, а потом заплетаться.
Заплела ей колоски. Нарезала фруктов в кашу, разогрела. Налила стакан тëплого молока. Кира достаточно быстренько поела, я положила всё в посудомоечную машину, и мы пошли играть в детскую. Играли в куклы и довольно долго, что наступило время обедать. Слава Богу, суп был. А то я совсем замоталась и забыла его приготовить. Положила, Кира с удовольствием всё съела.
Теперь нужно было уложить её поспать. Но так получилось, что заснули мы вместе. Проснулись уже ближе к вечеру. На полдник Кира скушала банан и думала, чем нам заняться.
- Ой, Валь. А пойдём на улицу гулять?
- А пойдём, - улыбаюсь ей. Помогаю одеться, обуться, и выходим на улицу.
Светит небольшое солнце. Трава немного мокрая. Играем в догонялки. Бегали очень долго. У Киры столько энергии, думаю, Людмилу Васильевну она бы точно ушатала. Я догнала Киру и теперь догоняет она меня. Вроде бегу недостаточно быстро, но поскальзываюсь на траве.
Лечу на асфальт и в ноги Егору Владимировичу, который входил во двор.
Замечательно.
Падать это моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...