24

373 27 29
                                    


- Стоять, Егор. Что ты нюни распустил? Ты что, не знаешь, как она тебя любит? Прекрасно знаешь, что она души в тебе не чает. Быстро пошёл и ещё раз попробовал.

- Не буду. Нет смысла. Раз сказала нет, значит и во второй тоже будет нет.

- Я сказала, встал и пошёл. Иначе, ты мне не сын, Егор, - из её уст это прозвучало жестоко.

Я поднялся, поднял кольцо и дошёл до комнаты, которую закрыл на замок.

- Пока ты не скажешь, почему нет, я не выпущу тебя отсюда, - прислонился к двери.

- Я не люблю тебя, пусти. Мне показалось. Мне нравится Дима, я сегодня обрела новые чувства, когда стояла перед ним почти голая. Возникла страсть, которая угасла, - Валя почти плачет, но держится.

- Я не верю.

- Это твои проблемы, Егор. Отпусти меня, - схватил Валю за руку и взял её лицо в свою руку.

- Скажи мне в глаза, что ты меня не любишь. Давай, говори, - сжал руку, и Валя не сдержалась и заплакала. Я обнял её. - Что не так, Валь? Скажи мне. Я не поверю, что ты разлюбила меня.

- Я бесплодна, Егор. Я не смогу родить тебя ребёночка, я не смогу сделать тебя счастливым отцом. Никогда не смогу. Я не сделаю тебя счастливым. У меня не получится. Прости, но мне нужно уйти.

- Что? Вообще никогда?

- Врач сказал, что шанс есть, но очень маленький. Что, если случится чудо, тогда я забеременею. Тебе не нужна такая жена. Уродливая.

- Замолчи. Это из-за насильников, да?

- Да. Они там что-то повредили, я ничего не поняла, - прижал Валю к себе сильнее.

- Ты выйдешь за меня, Валь?

- Да, но.

- Никаких но, слышишь? Я люблю тебя и буду с тобой, не смотря ни на что, - перебил её и надел кольцо на палец.

- Ещё сексом месяц заниматься нельзя. Слишком травмированное влагалище.

- Ну и хрен с ним. Секс не воздух же, правильно? Переживëм. Главное, что ты теперь моя невеста.

- А ты мой самый любимый жених, - мы очень долго целуемся, по скольку грань переходить нельзя.

***

Утром вся семья в сборе. Кира, я и Людмила Васильевна кушаем завтрак, который приготовила Валя.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя